66
отображается в L0, после этого поверните ручку регулировки температуры против
часовой стрелки неэффективно; При отображении температуры дисплея 31 градус,
повернуть ручку по часовой стрелке на первую передачу, система переходит в режим
максимального нагрева, температура отображается как HII, после этого повернуть ручку
регулировки температуры по часовой стрелке неэффективно. Ручка может
поворачиваться на 360 градусов.
Кнопка переднего деподмораживания
После нажатия передней кнопки размораживания, управляйте основным воздушным
потоком, направляющим лобовое стекло для быстрой размораживания; Экранный
дисплей, объем воздуха составляет максимальную передачу; Независимо от выбранного
режима, режим, указанный этой клавишей, является наиболее приоритетным, и при
повторном нажатии этой клавиши для размораживания перед выключением система
вернется к первоначальным настройкам.
Кнопка заднего оттаивания
Устройство размораживания заднего стекла удаляет туман, мороз и тонкий лед с заднего
стекла и наружных зеркал. После нажатия кнопки размораживания можно включить или
выключить устройство размораживания. Загорается лампа кнопки, что означает, что
устройство размораживания находится в рабочем состоянии. (Размораживание
наружных зеркал подходит только для некоторых моделей). Устройство размораживания
автоматически выключается примерно через пятнадцать минут (в зависимости от модели
автомобиля некоторые-десять или двадцать минут). После выключения зажигания
выключается и устройство размораживания. При повторном запуске транспортного
средства необходимо вновь включить устройство размораживания. Перед вождением
следует убедиться, что заднее стекло чисто, чтобы обеспечить хорошую обзорность.
Кнопка режима
С помощью кнопки режима вы можете выбрать направление воздушного потока. Во всех
режимах некоторые потоки воздуха выдуваются из угловых воздуховыпускных
отверстий приборной панели. Каждый раз, когда эта кнопка нажимается, выбранный
режим отображается на дисплее.
: Воздушный поток выдувается из центрального и углового выхода воздуха на
панели приборов.
: Воздушный поток разделяется на две части и выдувается из выхода воздуха на
приборной панели и выхода воздуха на полу.
: Воздушный поток в основном выдувается из стопы выхода воздуха.
: Воздушный поток разделяется на две части и выдувается из отверстия для
выхода воздуха в ногу и отверстия для выхода воздуха из устройства размораживания в
нижней части ветрового стекла.
Кнопка внутренней циркуляции
Контролирует источник воздуха, поступающего в систему, воздух поступает из салона
автомобиля; Нажмите кнопку внутренней циркуляции, индикатор работы внутренней
циркуляции горит (желтый), при этом индикатор работы внешней циркуляции
выключается, циркуляционный воздух переходит во внутреннее положение циркуляции.
Кнопка переключения внешней циркуляции воздуха
Управление источником воздуха, поступающего в систему, который поступает снаружи
Добавить комментарий