Требования к сбросу
Установить технические требования к ремонту дренажа
Двигатель ECM
Управление двигателем ECU должно соответствовать следующим требованиям:
1. Соедините ECU и разъем жгута проводов, обязательно обеспечить, что источник
питания системы находится в отключенном состоянии, т.е. выключатель зажигания
находится в выключенном состоянии. Не вставляйте ECU в открытом состоянии
выключателя зажигания, избегая контакта с оголенной частью штырька ECU или жгутом
проводов ECU в открытом состоянии под напряжением любой частью тела.
2. Искры, вызванные статическим электричеством, могут привести к повреждению
ECU, по возможности избегайте контакта ECU с статическим электричеством.
3. Нельзя подвергать ECU напряжению выше 16В.
4. Нельзя подключить положительный и отрицательный полюсы напряжения ECU в
обратном направлении.
5. Нельзя использовать ECU с физическими повреждениями внешнего вида. На
поверхности корпуса ECU не должно быть никаких царапин или покрытия какими-либо
несанкционированными материалами, не допускается наносить краску или другие
изоляционные жидкости на штырьки ECU.
6. Нельзя использовать какие-либо инструменты или предметы для удара по любой
части ECU.
7. Следует избегать приближения электромагнитного поля и радиочастотного
источника помех к ECU.
8. Следует обеспечить эффективное крепление и заземление ECU при монтаже.
9. Избегайте пережога ECU при ремонте автомобиля с помощью электросварки, по
возможности снимите ECU и удалите его от электросварки.
10. При перемыкании аккумулятора с помощью внешнего источника питания, электрод
должен поддерживать надежный контакт.
Датчик кислорода
Когда двигатель работает и отношение воздуха к топливу уменьшается, концентрация
кислорода в выхлопе будет повышаться, при этом выходное напряжение датчика
кислорода приближается к 0В, отношение воздуха к топливу увеличивается,
Добавить комментарий