
252
6-11. Если вам нужна помощь
Удовлетворенность обслуживанием
Компания EXEED и ее официальные дилеры обязуются предоставлять клиентам вы-
сококачественные изделия и услуги. Для нас очень важно, чтобы вы были доволь-
ны своим автомобилем. При возникновении проблем при техническом обслужива-
нии автомобиля рекомендуется предпринять следующие действия:
• Обсудить проблему с консультантом по обслуживанию вашей сервисной станции
официального дилера EXEED. Персонал сервисной станции официального дилера
обладает профессиональными знаниями, что позволяет быстро решать возни-
кающие проблемы.
• Если решить проблему не удается, обращайтесь к руководителю отдела техниче-
ского обслуживания. Он найдет оптимальное решение.
• Если сервисная станция не смогла решить вашу проблему, обращайтесь в Отдел
послепродажного обслуживания «АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС».
Услуги, предоставляемые сервисной станцией официального дилера
EXEED
Только оригинальные запасные части и материалы могут обеспечить заявленный
срок службы автомобиля. Компания EXEED AUTOMOBILECO., LTD. является един-
ствен- ным поставщиком запасных частей для сервисных станций официальных ди-
леров EXEED во всем мире. Поэтому используйте только оригинальные запасные
ча- сти, доступные на сервисных станциях официальных дилеров EXEED.
Официальные дилеры EXEED являются профессионалами своего дела, и толь- ко
они официально уполномочены компанией EXEED AUTOMOBILECO.,LTD выполнять
техническое обслуживание и ремонт автомобилей EXEED. При обращении на стан-
цию технического обслуживания официального дилера для проведения соот- вет-
ствующих работ помните, что специалисты станции прошли обучение в компании
EXEED AUTOMOBILECO.,LTD. и что станция располагает всеми необходимыми ори-
ги- нальными запасными частями.
Способ обращения в компанию EXEED
Горячая линия 8 (800) 555-999-8
Форма обратной связи на сайте www. exeed.ru
Информация, предоставляемая при обращении в компанию EXEED
Любое обращение в Отдел послепродажного обслуживания АО «ЧЕРИ АВТОМОБИ-
ЛИ РУС» должно включать в себя следующие данные:
• ФИО и адрес владельца
• Номер телефона владельца
• Адрес электронной почты владельца
• Название дилера, осуществлявшего продажу и обслуживание автомобиля
• Идентификационный номер автомобиля (VIN)
6. ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Добавить комментарий