
176
ВВооззммоожжнныыее ппррииччиинныы ннееииссппррааввннооссттии ссииссттееммыы ккооннттрроолляя ддааввллеенниияя вв шшииннаахх::
• На работу датчика может влиять электромагнитное экранирование, вызванное ус-
тановкой цепей противоскольжения, вследствие чего система контроля давления
в шинах не сможет функционировать ненадлежащим образом.
• После замены колес (в т. ч. при установке запасного колеса) не выполнена ини-
циализация системы контроля давления в шинах.
• Повреждены компоненты системы контроля давления в шинах. Обратитесь на ав-
торизованную сервисную станцию EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
• Система контроля давления в шинах может не работать надлежащим образом из-
за помех, создаваемых установленным на автомобиле электронным оборудова-
нием (кроме стандартного оборудования), что приводит к подаче ложного сигна-
ла тревоги.
• Система контроля давления в шинах может не работать из-за радиопомех. Воз-
можен временный сбой в работе системы контроля давления в шинах из-за силь-
ных электромагнитных радиосигналов с той же частотой (433 МГц).
ППррееддууппрреежжддееннииее оо ннииззккоомм//ввыыссооккоомм ддааввллееннииии
Если при переводе выключателя пуска
двигателя в режим ON или запуске дви-
гателя значение давления в шине, отоб-
ражаемое на комбинации приборов,
меньше 172 кПа, система выдает пред-
упреждение о низком давлении.
Если давление в шине больше 340 кПа,
система выдает предупреждение о вы-
соком давлении, а индикатор давления
в шинах остается включенным. Когда
давление в шине становится меньше
320 кПа, предупреждающая сигнализа-
ция отключается.
При активации предупреждения о низ-
ком/высоком давлении цвет значка со-
ответствующего колеса изменяется на
красный, отображается текущее значе-
ние давления, а индикатор давления в
шинах горит постоянным светом.
ОПАСНОСТЬ
Если давление воздуха в шинах слишком низкое/высокое, как можно скорее дове-
дите его до нормального значения. Низкое давление в шинах приводит к увеличе-
нию расхода топлива и ускоренному износу шин. Серьезный износ шины может
привести к ее разрыву.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий