
178
• Если аккумуляторная батарея автомо-
биля отсоединялась, то после ее под-
соединения и запуска двигателя на
комбинации приборов будет постоян-
но гореть желтый индикатор « »,
указывающий на необходимость ини-
циализации датчика угла поворота
рулевого управления. Поочередно по-
верните рулевое колесо в крайнее ле-
вое и крайнее правое положение,
чтобы сбросить настройки датчика, и
желтый индикатор « » погаснет.
• При возникновении неисправности в
системе электроусилителя рулевого
управления на комбинации приборов
постоянно горит красный сигнализа-
тор « ».
ВНИМАНИЕ
• Частое поворачивание рулевого колеса в течение длительного периода времени
может привести к повреждению механизма системы EPS.
• Во избежание перегрева системы не поворачивайте рулевое колесо из стороны
в сторону часто и быстро на припаркованном автомобиле с работающим на хо-
лостом ходу двигателе Если система перегрелась, то для поворачивания руле-
вого колеса необходимо прилагать дополнительное усилие, это нормальное
явление. Прекратите поворачивать рулевое колесо и переведите выключатель
пуска двигателя в режим ACC или OFF, чтобы система остыла.
ОПАСНОСТЬ
После отключения системы EPS водитель по-прежнему сохраняет возможность
управления автомобилем с помощью рулевого колеса, однако при вождении он
должен соблюдать осторожность. Как можно скорее обратитесь на авторизован-
ную сервисную станцию EXEED для проверки и ремонта автомобиля.
■ Режимы усиления рулевого управления
Для системы EPS предусмотрено два
режима: «спорт» и «комфорт». При пер-
вом запуске двигателя по умолчанию
активен режим «комфорт» системы
EPS.
По сравнению с режимом «комфорт» в
режиме «спорт» вспомогательное уси-
лие на рулевом колесе снижено, а на-
грузка на руки меньше.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий