
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
189
Если при распознавании дорожного
знака ограничения скорости системой
помощи в соблюдении скоростного ре-
жима скорость движения превышает те-
кущее ограничение скорости на 5 км/ч и
более, на комбинации приборов начи-
нает мигать индикатор «
» и в тече-
ние 2 секунд раздается звуковой
сигнал.
■ Система помощи в соблюдении скоростного режима может не рас-
познавать дорожные знаки при следующих условиях:
• Выцветшие знаки.
• Знаки на поворотах.
• Повернутые или поврежденные знаки.
• Знаки, расположенные высоко над проезжей частью.
• Знаки, загороженные полностью или частично, или скрытые знаки.
• Знаки, полностью или частично покрытые инеем, снегом или пылью.
ОПАСНОСТЬ
• Система помощи в соблюдении скоростного режима использует видеоизобра-
жение с фронтальной камеры, на работу которой влияют погодные условия и ус-
ловия освещенности, поэтому система может не функционировать надлежащим
образом при определенных обстоятельствах.
• Система помощи в соблюдении скоростного режима является лишь вспомога-
тельным средством и не может полностью заменить собой зрение водителя. На
нормальную работу этой функции могут влиять блокировка камеры или радара,
некорректная или отсутствующая картографическая информация об ограниче-
нии скорости, сложные дорожные условия и плохая погода. В любом случае, во-
дитель должен следить за скоростью движения автомобиля, принимать во
внимание скоростные ограничения на дороге и при необходимости соответ-
ствующим образом корректировать скорость движения.
5-8. Интеллектуальная система круиз-контроля
Система помощи при движении в пробках (TJA) и система помощи при
движении за впереди идущим автомобилем (ICA) (при наличии)
Система помощи при движении в пробках и система помощи при движении за впе-
реди идущим автомобилем способны уменьшить нагрузку на водителя в условиях
монотонного движения или плотного транспортного потока. Эти системы исполь-
зует камеру на ветровом стекле для обнаружения разделительных линий полосы
движения и осуществляют управление движением автомобиля в продольном и по-
перечном направлениях.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий