
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
7
283
ВНИМАНИЕ
• Воздушный фильтр двигателя и фильтр кондиционера следует заменять чаще,
если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих
примерах*.
*Примеры тяжелых условиях эксплуатации:
• Очень низкие или очень высокие температуры (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, рулевому управлению и подвеске).
• Частые поездки на небольшие расстояния (относится только к моторному
маслу, уровню моторного масла, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях высокой запыленности (относится только к
воздушному фильтру двигателя и фильтру кондиционера, тормозным колодкам,
дискам и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в условиях низкого качества дорожного покрытия и/или грязных
дорог (относится только к фильтру кондиционера, тормозным колодкам, дискам
и барабанам, шарнирам валов и их защитным чехлам).
• Эксплуатация в местности, где используется дорожная соль или другие
агрессивные материалы (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
проверке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза,
рулевому управлению и подвеске).
• Эксплуатация в прибрежных районах (относится только к топливной системе, ее
магистралям и соединениям, тормозным колодкам, дискам и барабанам,
шарнирам валов и их защитным чехлам, магистралям тормозной системы,
проверке ее работоспособности и работоспособности стояночного тормоза,
рулевому управлению и подвеске).
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добавить комментарий