
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
167
ВНИМАНИЕ
• Выключайте систему автоматического удержания автомобиля перед
постановкой автомобиля в ограниченное пространство (парковочное место или
автомойку).
• Всегда паркуйте автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения
и требованиями безопасности. Будьте осторожны, чтобы не нанести травму
себе или пешеходам.
• Если водитель нажимает педаль акселератора слишком медленно, система
автоматического удержания автомобиля может не выключиться сразу. Это
нормальное явление.
• Система автоматического удержания автомобиля не является заменой
стояночному тормозу с электроприводом. Перед длительной остановкой
автомобиля убедитесь, что включен стояночный тормоз с электроприводом и
селектор переведен в положение Р (стоянка).
• Если при работающем двигателе отстегнуть ремень безопасности водителя или
открыть левую переднюю дверь, вы не сможете включить систему
автоматического удержания автомобиля.
• Если система автоматического удержания автомобиля активирована,
отстегните ремень безопасности водителя или откройте левую переднюю
дверь, чтобы выключить данную систему и оставить включенным стояночный
тормоз с электроприводом
• Если при включенной системе автоматического удержания автомобиля он будет
остановлен педалью тормоза, система автоматического удержания автомобиля
включит стояночный тормоз автоматически. При этом в коробке передач будет
по-прежнему включен режим D (движение) или R (задний ход). Если остановка
продлится недолго, переведите рычаг селектора в положение N (нейтраль), а
если долго — в положение P (стоянка).
• Если система автоматического удержания автомобиля включена, откройте
левую переднюю дверь или отстегните ремень безопасности водителя, чтобы
выключить систему. Чтобы снова включить систему автоматического удержания
автомобиля, закройте левую переднюю дверь и пристегните ремень
безопасности водителя.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля
двухконтурная с X-образным
разделением контуров. Это
гидравлическая система, состоящая из
двух независимых подсистем (-
контуров). В случае отказа одного из
контуров торможение автомобиля
обеспечит второй контур. Но при этом
водителю придется нажимать педаль
тормоза сильнее, чем обычно, и
тормозной путь автомобиля увеличится.
Кроме того, автомобиль может
отклониться от полосы движения.
Кроме того, загорится сигнализатор
неисправности тормозной системы.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий