EXEED TXL (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля EXEED TXL (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

208
■ Выключение системы
Если при штатной работе адаптивной системы круиз-контроля и системы помощи
следованию по полосе присутствует один из перечисленных ниже факторов,
данные системы выключатся.
• Существует любое из условий для выключения адаптивной системы круиз-
контроля или системы помощи следованию по полосе.
Полоса движения слишком широкая или слишком узкая
Слишком большая кривизна поворота
Отсутствуют выявленные линии дорожной разметки
Водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо
Водитель убрал руки с рулевого колеса
Водитель включил указатели поворота
ВНИМАНИЕ
• Система помощи при движении в заторе и система удержания автомобиля в
центре полосы представляют собой систему помощи водителю. Они имеют
ограничения и не способны отменить физические законы, действующие на ваш
автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и
несет полную ответственность за это.
• Для контроля в продольном направлении система помощи при движении в
заторе и система удержания автомобиля в центре полосы используют
адаптивную систему круиз-контроля, а для контроля в поперечном
направлении — систему помощи следованию по полосе. При пользовании
системой помощи при движении в заторе и системой удержания автомобиля в
центре полосы соблюдайте те же меры предосторожности, что и при
пользовании адаптивной системой круиз-контроля и системой помощи
следованию по полосе.
• Система помощи при движении в заторе и система удержания автомобиля в
центре полосы не обеспечивают автоматическое торможение и не позволяет
водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать
безопасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде
перекрестков, слияния полос движения и при перестроении другого
транспортного средства на полосу движения перед его автомобилем.
• На работоспособность системы помощи при движении в заторе и системы
удержания автомобиля в центре полосы влияют погодные условия, уровень
освещенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность
системы может существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в
результате фоновой подсветки, на закате, в темное время суток, при отражении
света от мокрой или обледеневшей дороги или из-за утративших четкость в
результате износа линий дорожной разметки.
Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на
работу системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам.
Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную
ответственность за это.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Страницы: Стр: 224
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили EXEED