
208
■ Выключение системы
Если при штатной работе адаптивной системы круиз-контроля и системы помощи
следованию по полосе присутствует один из перечисленных ниже факторов,
данные системы выключатся.
• Существует любое из условий для выключения адаптивной системы круиз-
контроля или системы помощи следованию по полосе.
• Полоса движения слишком широкая или слишком узкая
• Слишком большая кривизна поворота
• Отсутствуют выявленные линии дорожной разметки
• Водитель интенсивно поворачивает рулевое колесо
• Водитель убрал руки с рулевого колеса
• Водитель включил указатели поворота
ВНИМАНИЕ
• Система помощи при движении в заторе и система удержания автомобиля в
центре полосы представляют собой систему помощи водителю. Они имеют
ограничения и не способны отменить физические законы, действующие на ваш
автомобиль. Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и
несет полную ответственность за это.
• Для контроля в продольном направлении система помощи при движении в
заторе и система удержания автомобиля в центре полосы используют
адаптивную систему круиз-контроля, а для контроля в поперечном
направлении — систему помощи следованию по полосе. При пользовании
системой помощи при движении в заторе и системой удержания автомобиля в
центре полосы соблюдайте те же меры предосторожности, что и при
пользовании адаптивной системой круиз-контроля и системой помощи
следованию по полосе.
• Система помощи при движении в заторе и система удержания автомобиля в
центре полосы не обеспечивают автоматическое торможение и не позволяет
водителю управлять автомобилем, не держа руки на рулевом колесе. Водитель
должен всегда сохранять контроль над автомобилем, чтобы обеспечивать
безопасность дорожного движения при выполнении поворотов, проезде
перекрестков, слияния полос движения и при перестроении другого
транспортного средства на полосу движения перед его автомобилем.
• На работоспособность системы помощи при движении в заторе и системы
удержания автомобиля в центре полосы влияют погодные условия, уровень
освещенности и качество линий дорожной разметки. Работоспособность
системы может существенно ухудшиться или быть полностью утрачена в
результате фоновой подсветки, на закате, в темное время суток, при отражении
света от мокрой или обледеневшей дороги или из-за утративших четкость в
результате износа линий дорожной разметки.
• Выше перечислены далеко не все факторы, которые могут оказать влияние на
работу системы. Отказ системы может наступить и по другим причинам.
Водитель должен всегда сохранять контроль над автомобилем и несет полную
ответственность за это.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий