EXEED TXL (2021 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля EXEED TXL (2021 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

162
4-4. Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) самостоятельно регулирует
реактивное усилие с учетом скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом
колесе и угла его поворота. Электрический усилитель рулевого управления
функционирует только при работающем двигателе. Это необходимо учитывать при
буксировке автомобиля. Для получения дополнительной информации см. «6-6.
Буксировка автомобиля».
M2 C
F
1000r/min
km/h
22:50
23.6
6666
km
999
km
0.0100
NORMAL
km/h
8.8
L/100kmL/100km
10.0 20.0
A.V.S A.F.CI.F.C
OMM32-4095
После отсоединения и последующего
подсоединения аккумуляторной
батареи или пуска двигателя на
приборной панели может начать
мигать желтый сигнализатор
неисправности электрического
усилителя рулевого управления "
". Это свидетельствует о том,
что идет инициализация усилителя.
Поверните рулевое колесо влево или
вправо, чтобы сбросить показания
датчика угла поворота рулевого
колеса. После этого желтый
сигнализатор " " погаснет.
• В случае неисправности
электрического усилителя рулевого
управления (EPS) загорается красный
сигнализатор " ".
ВНИМАНИЕ
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение
длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического
усилителя рулевого управления.
• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем
запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить
перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя
рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением.
Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска
двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
ОПАСНОСТЬ
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система
рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять
автомобилем следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь
на сервисную станцию официального дилера EXEED для проверки и ремонта
автомобиля.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Страницы: Стр: 178
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили EXEED