
-55-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Управление автомобилем
кондиционера не ограничена, выбирается минимальная
степень рекуперация энергии торможения и сокраща-
ется запас хода.
Выбор режима движения
Автомобиль имеет три режима движения:
2. Режим ECO
ECO — экономичный режим движения. Он активируется
по умолчанию после включения тягового электроприво-
да, когда на комбинации приборов загорается индика-
тор готовности к движению (Ready). В нем повышается
запас хода и уменьшается энергопотребление. Это про-
исходит за счет ограничения мощности тягового элект-
родвигателя и кондиционера, а также выбора увеличе-
ния степени рекуперации энергии торможения.
3. Режим OPM
OPM — режим максимального энергосбережения. В
этом режиме выбирается максимальная степень ре-
куперации энергии торможения, за счет чего увели-
чивается запас хода. Использование этого режима
соответствующим образом влияет на срок службы вы-
соковольтной аккумуляторной батареи. В режиме OPM
педаль акселератора используется как для ускорения,
так и для торможения. При необходимости также мож-
но нажимать педаль тормоза. Максимальная величина
открытия дроссельной заслонки составляет 30 %. OPM
отличается от других режимов. Прежде чем включать
его на дорогах общего пользования, потренируйтесь на
закрытой площадке.
Включение и выключение режима OPM
По умолчанию режим OPM выключен.
Для включения нажмите кнопку OPM, расположенную в
передней части центральной консоли. Она скрыта под
крышкой, которую необходимо открыть с помощью ин-
струмента с плоским лезвием.
Включить режим OPM можно, если автомобиль испра-
вен. Для этого сделайте следующее:
1. Переведите селектор в положение D (движение
вперед).
2. Включите режим SPORT.
3. Нажмите педаль тормоза и кнопку OPM. Нажать кнопку
нужно в течение 3 секунд после нажатия педали тормоза.
Для выхода из режима OPM выполните любое из следу-
ющих действий:
1. Переведите селектор из положения D (движение вперед).
2. Включите режим SPORT.
3. Нажмите кнопку OPM.
Аварийный режим
При наличии определенных неисправностей мощность
тягового электродвигателя ограничивается. При этом
на комбинации приборов загорается индикатор ава-
рийного режима и снижается максимальная скорость
движения.
Требования к включению электропитания
1. После нескольких неудачных попыток при первой воз-
можности обратитесь на сервисную станцию Evolute.
2. Не толкайте и не буксируйте автомобиль для включе-
ния электропитания.
Требования к вождению
1. Не допускайте перегрузки тягового электродвигателя.
2. Не выключайте электропитание автомобиля во время
движения.
3. При снижении мощности электродвигателя при пер-
вой возможности обратитесь на сервисную станцию
Evolute.
4. Избегайте движения по местности, в которой днище ав-
томобиля может подвергнуться ударным воздействиям.
5. Перед началом движения убедитесь, что на комбина-
ции приборов нет сообщения о неисправности.
6. Если уровень заряда аккумуляторной батареи слиш-
ком низкий, при первой возможности зарядите бата-
рею и только после этого отправляйтесь в поездку.
Парковка
После остановки автомобиля переведите селектор в по-
ложение N (нейтраль) и включите стояночный тормоз.
Шум и вибрация
Шумы и вибрации, генерируемые электромобилями,
отличаются от тех, что присущи традиционным транс-
портным средствам с ДВС.
Следующие шумы и вибрации являются нормальными:
1. Шум работы тягового электропривода.
2. Шум прерывистой работы электрического вакуумного
насоса.
3. Шум и вибрация при размыкании и замыкании реле
при включении и выключении высоковольтной систе-
мы (тягового электропривода).
4. Звук системы имитации шума двигателя для преду-
преждения пешеходов о приближении электромоби-
ля на низкой скорости.
5. Шум работы насоса и вентилятора системы охлаж-
дения.
Spec-0067-Blok.indd 55 11.03.2025 11:25:36
Добавить комментарий