
-51-
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Безопасность
Расположение высоковольтной аккумуляторной
батареи
Высоковольтная аккумуляторная батарея установлена в
нижней части кузова.
1. Высоковольтная аккумуляторная батарея
Эксплуатационные параметры высоковольтной
аккумуляторной батареи
Внешний вид высоковольтной аккумуляторной батареи
(вид сверху)
Параметр Значение
Тип Li-NMC аккумулятор
Напряжение элемента 3,66 В
Емкость элемента 150 А·ч
Количество батарей 1 шт.
Охлаждение Воздушное
Номинальное напря-
жение батареи 336 В
Относительная ем-
кость батареи 150 А·ч
Абсолютная постоян-
ная емкость батареи 50,5 кВт ч
Масса батареи 315,5 кг
Нормальное состояние высоковольтной аккуму-
ляторной батареи
1. Диапазон температуры зарядки батареи составляет
от -20 до +55°C. Заряжайте автомобиль в пределах
этого диапазона. Если температура батареи выше
55°C или ниже -20°C, то нормальная зарядка автомо-
биля будет невозможна.
2. Диапазон температуры разрядки батареи составляет
от -20 до +55°C. Разряжайте автомобиль в пределах
этого диапазона. Если температура батареи выше
55°C или ниже -20°C, разрядка автомобиля будет не-
возможна.
3. Если температура высоковольтной аккумуляторной
батареи слишком низкая, мощность зарядки снижа-
ется, а время — увеличивается. Если автомобиль ос-
нащается обогревателем высоковольтной аккумуля-
торной батареи, то он включается во время зарядки,
если температура батареи слишком низкая. В этом
случае время зарядки увеличивается.
4. Когда температура высоковольтной аккумуляторной
батареи слишком высока, ток зарядки снижается, а
время — увеличивается.
5. При перегреве высоковольтной аккумуляторной бата-
реи максимальная скорость движения ограничивает-
ся до тех пор, пока батарея не остынет.
6. При слишком высокой температуре и низком заряде
батареи ее выходная мощность и, соответственно,
мощность электродвигателя, ограничиваются.
ПРИМЕЧАНИЕ!
Указанные выше диапазоны температуры относятся
непосредственно к высоковольтной аккумуляторной
батарее, а не окружающей среде. Зарядка и раз-
рядка в условиях высокой температуры ускоряет
снижение эксплуатационных характеристик батареи.
Если на комбинации приборов появляется предупре-
ждение о перегреве высоковольтной аккумуляторной
батареи, перед зарядкой или разрядкой рекомен-
дуется дать автомобилю постоять в течение прибл.
двух часов.
Spec-0067-Blok.indd 51 11.03.2025 11:25:35
Добавить комментарий