
8-64 Вождение и управление автомобилем
Буксировка с включенной
системой динамической
стабилизации
В процессе буксировки может
быть слышен шум работы
системы динамической стабили-
зации.Система реагирует на
раскачивание автомобиля под
действием прицепа,обычно
происходящее во время прохо-
ждения поворотов.Такое
поведение при буксировке
тяжелых прицепов является
нормальным.
Дистанция до впередииду-
щего транспортного средства
Увеличьте дистанцию до впере-
диидущего транспортного
средства как минимум в два раза.
Это позволит избежать возникно-
вения ситуаций,когда вы будете
вынуждены прибегать к резкому
торможению или изменению
курса.
Обгон
Автомобилю,буксирующему
прицеп,для осуществления
обгона требуется большее
расстояние.Так как автомобиль с
прицепом имеет увеличенную
длину,необходимо проехать
вперед дальше,прежде чем
можно будет вернуться на
прежнюю полосу.
Движение задним ходом
Удерживайте рулевое колесо
одной рукой внизу.Чтобы повер-
нуть прицеп влево,сместите
влево удерживающую руль руку.
Чтобы повернуть прицеп вправо,
сместите руку вправо.Движение
задним ходом следует осущест-
влять на низкой скорости.Если
возможно,попросите кого-нибудь
наблюдать за процессом и
подавать вам команды.
Прохождение поворотов
Примечание.: При резком
повороте прицеп может сопри-
коснуться с автомобилем.Это
может привести к повреждению
автомобиля.Буксируя прицеп,
старайтесь избегать резких
поворотов.
Поворачивая с прицепом,делайте
более широкие чем обычно
повороты,чтобы прицеп не задел
грунтовые обочины,бордюры,
дорожные знаки,деревья и другие
объекты.Включайте указатели
поворота заранее и избегайте
резких и поспешных маневров.
Использование указателей
поворота при буксировке
прицепа
Включение указателей поворота,
сигнализирующих о повороте
или смене полосы движения,
сопровождается миганием
соответствующих индикаторов
в комбинации приборов.При
правильном подключении указа-
Добавить комментарий