
8-38 Вождение и управление автомобилем
R(задний ход): Используйте эту
передачу для движения задним
ходом.
Примечание.: Переключение в
положение "R" (задний ход)во
время движения вперед может
привести к повреждению
коробки передач.Ремонт в этом
случае не будет являться гаран-
тийным.Переводить селектор в
положение "R" (задний ход)
можно только после полной
остановки автомобиля.
Инструкции по извлечению
враскачку автомобиля,застряв-
шего в снегу,на льду или в песке,
см.вЕсли автомобиль застрял
на стр.8‑13.
N(нейтральная передача):
В этом положении селектора
двигатель и колеса разобщены.
Чтобы перезапустить двигатель
во время движения автомобиля,
селектор КПП необходимо устана-
вливать только в положение
"N" (нейтральная передача).
{ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включать передачи переднего
или заднего хода,когда двига-
тель работает на высоких
оборотах,опасно.Если вы не
удерживаете нажатой педаль
тормоза,автомобиль может
неожиданно начать движение с
высокой скоростью.Вы можете
потерять управление и сбить
людей или врезаться в препят-
ствие.Не включайте передачи
переднего или заднего хода,
если двигатель работает на
высоких оборотах.
Примечание.: Вывод селектора
из положения "P" (парковка)
или "N" (нейтральная
передача), когда двигатель
работает на высоких оборотах,
может привести к поломке
коробки передач.Ремонт в этом
случае не будет являться гаран-
тийным.Выполняя переклю-
чения,следите за тем,чтобы
обороты двигателя не были
слишком высокими.
D(передачи переднего
хода): Это положение исполь-
зуется для движения вперед.
В этом режиме обеспечивается
минимальный расход топлива.
Если вам нужна дополнительная
тяга для совершения обгона и
при этом:
.Медленно набираете скорость
или движетесь с постоянной
скоростью,выжмите педаль
акселератора примерно на
половину хода.
.Резко набираете скорость или
совершаете обгон,выжмите
педаль акселератора до
упора.
M(ручной режим): В этом
режиме переключение передач
осуществляется почти так же,
как и на механической коробке
передач.Если такая возможность
Добавить комментарий