
Вождение и управление автомобилем 8-5
Средняя продолжительность
моторной фазы реакции водителя
составляет около трех четвертей
секунды.За это время автомо-
биль,движущийся со скоростью
100 км/ч(60 миль/ч)проходит
20 м(66 футов), которые в
аварийной ситуации могут
оказаться очень большим
расстоянием.
Полезные рекомендации,относя-
щиеся к торможению,которые
следует помнить:
.Соблюдайте дистанцию до
идущего впереди транспорт-
ного средства.
.Избегайте ненужного резкого
торможения.
.Поддерживайте одинаковую с
потоком машин скорость.
Если во время движения двига-
тель неожиданно заглохнет,
выжимать педаль тормоза
необходимо так же,как и
обычно.Не следует многократно
выжимать и отпускать педаль.
Если так делать,то нажимать на
педаль будет труднее.Если
двигатель заглох,то усилитель
тормоза сохранит некоторую
работоспособность,которая,
однако,будет утрачена после
нажатия педали тормоза.После
того как вакуумный усилитель
перестанет работать,для затор-
маживания автомобиля потре-
буется больше времени и усилий.
Рулевое управление
Система рулевого
управления с электроусили-
телем
Если автомобиль укомплектован
рулевым управлением с электроу-
силителем,для работы усилителя
не требуется рабочая жидкость.
Регулярное обслуживание не
требуется.
Если усилитель рулевого
управления перестанет работать
в результате неисправности
системы,то управление автомо-
билем сохранится,но потребует
больших усилий.При возникно-
вении неисправности обратитесь
к дилеру.
Если повернуть рулевое колесо
до упора и удерживать в этом
положении длительное время,
эффект усиления может
снизиться.
Нормальная работа усилителя
восстановится после того,как он
остынет.
Сообщения о рулевом управлении
для конкретных автомобилей -см.
Информационные сообщения
(расширенная комплектация)на
стр.4‑42 или Информационные
сообщения (базовая комплек-
тация)на стр.4‑40.
Рулевое управление с
гидроусилителем
Если автомобиль оборудован
электроусилителем рулевого
управления,он может требовать
дополнительного обслуживания.
Добавить комментарий