
72
ОПАСНОСТЬ
• Запрещается крепить детское удерживающее устройство одним только ремнем
безопасности. Для крепления детского удерживающего устройства на заднем
сиденье используйте стандартные крепления.
• Детское удерживающее устройство должно отвечать стандартам безопасности
и требованиям законодательства. Мы не несем ответственности за
повреждения или дорожно-транспортные происшествия, возникшие из-за
проблем с детским удерживающим устройством.
• Для эффективной защиты при дорожно-транспортном происшествии или при
внезапном торможении ребенок должен быть пристегнут ремнем безопасности
или находиться в детском удерживающем устройстве, соответствующем его
возрасту и весу. Если пассажир держит ребенка на руках, это не может
заменить детское удерживающее устройство.
ККллаассссииффииккаацциияя ддееттссккиихх ууддеерржжииввааюющщиихх ууссттррооййссттвв
Детское удерживающее устройство должно соответствовать автомобильным
стандартам для детских удерживающих устройств и систем обеспечения
безопасности детей (ECE R44/R129). Как правило, на детских удерживающих
устройствах, прошедших испытания, есть сертификационный знак, а также этикетка
оранжевого цвета, подтверждающая соответствие требованиям стандарта ECE
R44/R129. На этой этикетке приведена информация о группе по весу ребенка, типе
крепления ISOFIX и сертификации детского удерживающего устройства.
■ В соответствии с правилами, детские удерживающие устройства разделяют на
следующие группы:
Группа по весу Вес
Группа 0 до 10 кг
Группа 0+ 0–13 кг
I 9–18 кг
Группа II 15–25 кг
Группа III 22–36 кг
1.Группа по весу 0/0+: рекомендуется установка детской кроватки категории 0/0+
или 0/1, в которой ребенок располагается лицом назад.
2.Группа по весу I: рекомендуется установка детского удерживающего устройства
категории I или I/II с креплением собственным ремнем безопасности.
3.Группа по весу II/III: для группы по весу II рекомендуется установка детского
удерживающего устройства со спинкой; для группы по весу III рекомендуется
установка детского удерживающего устройства без спинки.
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
Добавить комментарий