
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
255
ВНИМАНИЕ
• При столкновении с подвижными препятствиями, такими как пешеходы и
транспортные средства, во время движения задним ходом и при возникновении
риска столкновения пользователь должен всегда обращать внимание на
окружающую обстановку и быть готовым взять на себя управление
автомобилем, чтобы избежать несчастных случаев.
• Существует предел безопасного расстояния, когда система управляет
автомобилем. При использовании функции слежения за движением задним
ходом, чтобы обеспечить нормальное функционирование, пожалуйста,
убедитесь, что расстояние между автомобилем и окружающей средой с обеих
сторон составляет не менее 30 см.
5-9. Системы контроля тормозного усилия
Интегрированная система контроля тормозного усилия
Интегрированная система контроля тормозного усилия представляет собой
усовершенствованное электрогидравлическое устройство, способное обеспечить
требуемое в конкретной ситуации тормозное усилие. Это повышает устойчивость и
комфортабельность автомобиля.
ППооллььззооввааттееллььссккииее рреежжииммыы ттооррммооззнноойй ссииссттееммыы
Интегрированная система контроля тормозного усилия имеет два
пользовательских режима (Comfort и Sport), которым свойственна разная реакция
на нажатие педали тормоза. Графики зависимости между углом нажатия педали
тормоза и замедлением автомобиля в этих двух режимах различаются, и водитель
может выбрать наиболее подходящий ему режим.
Установите выключатель пуска
двигателя в положение ON и включите
функцию синхронизации работы
педали тормоза с режимом вождения
на следующем экране: Audio System (-
Аудиосистема) – Vehicle Setting (-
Настройка систем автомобиля).
Доступны два уровня усилия: Mid (-
Среднее) и Sport (Спортивное). Новые
настройки вступают в силу в
следующем цикле зажигания.
ПРОЧИТАЙТЕ
Кроме того, данные режимы можно синхронизировать с режимами вождения. При
включенной синхронизации уровень усилия Mid включается при выборе режима
вождения Normal/Eco, а уровень усилия Sport — при выборе режима вождения
Sport. При выключенной синхронизации уровня усилия: Mid и Sport можно
переключать независимо от режима вождения.
ФФууннккцциияя ккооммффооррттнноойй ооссттааннооввккии ((CCSSTT))
При интенсивном торможении (например, в экстренной ситуации) интегрированная
система контроля тормозного усилия сглаживает эффект «клевка носом» за счет
индивидуальной корректировки давления в тормозных механизмах всех четырех
колес. Это делает остановку автомобиля более комфортной.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий