
ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
2
71
4.После срабатывания преднатяжителя ремня безопасности инерционная катушка
натягивает ремень безопасности, плотно удерживая водителя или переднего
пассажира на месте.
5.При срабатывании преднатяжителей ремней безопасности слышен характерный
шум и выделяется небольшое количество нетоксичного газа. Газ, образующийся
при срабатывании преднатяжителей ремней безопасности, не вызывает пожара
и, как правило, не причиняет вреда здоровью человека.
ОПАСНОСТЬ
• В случае срабатывания преднатяжителей ремней безопасности загорается
сигнализатор неисправности системы подушек безопасности.
Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки и ремонта автомобиля.
• Запрещается изменять конструкцию, демонтировать, подвергать ударному
воздействию или вскрывать преднатяжитель ремня безопасности в сборе,
датчик подушки безопасности и соответствующую электрическую проводку. В
противном случае работа преднатяжителей ремней безопасности может быть
нарушена, они могут сработать внезапно или не сработать совсем, результатом
чего может стать тяжелая травма или гибель людей.
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ Работоспособность преднатяжителей ремней безопасности может нарушиться в
результате:
1.внесения изменений в конструкцию подвески;
2.внесения изменений в конструкцию передней части автомобиля;
3.ремонта преднатяжителей ремней безопасности или других расположенных
поблизости компонентов;
4.повреждения преднатяжителя ремня безопасности в сборе или зоны рядом;
5.установки защиты решетки радиатора или других аксессуаров на переднюю часть
автомобиля.
2-8. Детские удерживающие устройства
Детские удерживающие устройства
Статистические данные говорят о том, что перевозить ребенка безопаснее на
заднем сиденье в детском удерживающем устройстве, а не на переднем сиденье.
Выбирайте такое детское удерживающее устройство, которое подходит для вашего
автомобиля и соответствует возрасту и весу вашего ребенка. (В соответствии с
международными стандартами, система автомобильных ремней безопасности
проектируется исходя из роста пассажиров не менее 150 см. Использование ремня
безопасности пассажиром, рост которого не достигает 150 см, может привести к
серьезным травмам шеи при дорожно-транспортном происшествии).
В данном Руководстве описана установка только детских удерживающих устройств
ISOFIX. Более подробные сведения об установке приведены в инструкции,
прилагаемой к детскому удерживающему устройству.
2. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ
Добавить комментарий