
222
Во время активации системы на панели приборов начинает мигать зеленый
индикатор « ».
В случае неисправности системы на панели приборов загорается желтый
сигнализатор « ».
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ Нормальная работа системы LDP может нарушаться в следующих случаях:
1.При перестроении из одной полосы в другую.
2.Если полоса слишком узкая.
3.Если полоса слишком широкая.
4.Если отсутствуют линии дорожной разметки.
5.При слишком большом тормозном усилии.
6.При прохождении поворота на высокой скорости.
7.При включении водителем аварийной световой сигнализации.
8.При включении указателя поворота.
9.В случае неготовности системы EPS (например, при ее неисправности).
10.При активации системы ABS или ESP.
11.При активации системы TJA/ICA.
12.Если водитель поворачивает рулевое колесо в тот момент, как система LDP
оказывает корректирующее воздействие на рулевой вал.
■ В перечисленных ниже условиях не пользуйтесь системой LDP. В противном
случае вы можете не справиться с управлением и попасть в дорожно-транспортное
происшествие, результатом которого может стать тяжелая травма или гибель
людей.
1.Движение по дороге с низким качеством покрытия.
2.Движение по дороге, на которой ведутся дорожные работы.
3.Движение по дороге с частыми поворотами.
4.Движение в темное время суток или в условиях плохой освещенности.
5.Вождение в спортивном стиле.
6.Движение в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, туман и т. д.).
Система удержания автомобиля в центре полосы движения в экстренной
ситуации (ELK) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Система ELK использует переднюю камеру и задний угловой радиолокационный
датчик, чтобы в режиме реального времени выявлять отклонение автомобиля от
сплошной линии дорожной разметки, края дороги, встречных или движущихся в том
же направлении на обгон транспортных средств на соседних полосах. При
обнаружении такого отклонения автомобиль либо продолжает смещение в
поперечном направлении, либо, если это необходимо, система помогает водителю
вернуть автомобиль в центр первоначальной полосы движения, тем самым снижая
риск дорожно-транспортного происшествия и повышая безопасность дорожного
движения.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий