
274
ВНИМАНИЕ
• Замену моторного масла и масляного фильтра следует проводить чаще, если
автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных на следующих
примерах.*
• Проверку следует проводить каждые 5000 км пробега или 6 месяцев
эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), если автомобиль
эксплуатируется в тяжелых условиях, упомянутых в следующих примерах.*
• Замену смазки следует проводить каждые 5000 км пробега или 6 месяцев
эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), если автомобиль
эксплуатируется в следующих условиях.
– Условия высокой влажности.
– Горная местность.
– Зоны с экстремально жарким или холодным климатом.
– Движение по плохим дорогам (неровным, гравийным, заснеженным и т. п.) в
течение длительного времени.
– Движение по горным дорогам (спуски / подъемы) в течение длительного
времени.
– Использование автомобиля в режиме частых коротких поездок.
– Во многих случаях при движении при высокой температуре (выше 32 °С) на
городских дорогах с плотным движением.
– При использовании в полицейской службе, такси, в качестве коммерческого
автомобиля, при буксировке прицепа и т. д.
• Замену воздушного фильтра и фильтра системы кондиционирования следует
проводить чаще, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях,
указанных в следующих примерах.*
• * Примеры тяжелых условий эксплуатации:
• Езда в очень холодную и жаркую погоду (только для моторного масла, уровня
моторного масла, системы рулевого управления и подвески).
• Частая езда на короткие расстояния (только для моторного масла, уровня
моторного масла, тормозных колодок и дисков / пыльников переднего и заднего
моста и шарнирных частей полуоси, тормозных накладок и барабанов).
• Езда по пыльным дорогам (только для элемента воздушного фильтра, колодок и
дисков дисковых тормозов / пыльников переднего и заднего мостов и
шарнирных частей полуоси, тормозных накладок и барабанов, элемента
воздушного фильтра системы климат-контроля).
7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Добавить комментарий