
ВВЕДЕНИЕ
1
9
Лист 2 (для дилера по продажам и обслуживанию)
ФИО владельца: Дата покупки:
Дилер по продажам и обслуживанию: Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN):
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
1. Передача и осмотр автомобиля (отметьте знаком «√» для ответа «Да» и знаком
«×» для других вариантов):
□Владельцу были разъяснены базовые принципы эксплуатации автомобиля
и был выполнен осмотр при передаче автомобиля.
□Владельцу были разъяснены гарантийные условия.
□Владельцу были разъяснены меры предосторожности при вождении.
□Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО и
соблюдения сроков прохождения ТО в соответствии со сроком / пробегом.
□Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО /
ремонта автомобиля в авторизованном сервисном центре компании Chery.
□Владельцу было передано Руководство по эксплуатации и
техобслуживанию с напоминанием ознакомиться с ним.
□Были проинформированы об услуге горячей линии компании Chery и
принципах ее использования.
2. Введение в режим консультационного обслуживания «Клиент–клиент» (-
отметьте знаком «√» для ответ «Да» згнаком «×» для других вариантов:
□При возникновении вопросов и пожеланий свяжитесь с сервисным
консультантом.
□Сервисный консультант является единственным представителем дилера,
уполномоченным отвечать на вопросы владельца автомобиля.
□Был назначен конкретный сервисный консультант для каждого владельца
по услуге «Клиент–клиент».
□При неудовлетворении работой сервисного консультанта владелец имеет
право потребовать другого консультанта.
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
3. Введение в основную работу сервисного консультанта (отметьте знаком «√»
для ответа «Да» и знаком «×» для других вариантов):
□Сервисный прием при сервисном и техническом обслуживании.
□Напоминание о регулярном техобслуживании.
□Дайте ответ на консультацию по сервисному / техническому обслуживанию.
□Прием резервирования сервисного / технического обслуживания.
□Напоминание / приемка ежегодного осмотра.
□Очередное повторное обращение, повторное обращение по сервисному
обслуживанию и важное поздравление по случаю праздников.
□Прочие запросы владельца.
1. ВВЕДЕНИЕ
Добавить комментарий