
142
ССааммооааддааппттииррууюющщааяяссяя ссииссттееммаа ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя сс
ээллееккттррооууссииллииттееллеемм ((EEPPSS))
OMT1D-3050
0
Ekm P
F
39 C 11:30
Ckm980000 H
0
После отсоединения и повторного
подсоединения аккумуляторной
батареи автомобиля и последующего
запуска в связи со сбросом значений
угла поворота системы рулевого
управления с электроусилителем на
комбинации приборов будет мигать
желтый индикатор « ».
Поверните рулевое колесо влево и
вправо в крайнее положение для
завершения сброса угла поворота,
после чего желтый индикатор « » на
комбинации приборов погаснет.
ВНИМАНИЕ
• Частые манипуляции и вращение рулевого колеса в течение длительного
времени могут привести к повреждению механизма системы EPS.
• Запрещается часто и быстро поворачивать руль влево и вправо на холостом
ходу во избежание перегрева системы. В случае перегрева системы рулевое
управление становится тяжелым, нормальным явлением. Прекратите вращать
рулевое колесо и переключите питание автомобиля в режим OFF/ACC (Выкл./
АКБ) до момента, пока система не остынет.
ИИннддииккааттоорр ссииссттееммыы ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя сс ээллееккттррооууссииллииттееллеемм ((EEPPSS))
В случае неисправности на комбинации приборов загорится желтый индикатор «
».
ОПАСНОСТЬ
После отключения системы EPS (несмотря на сохранение автомобилем обычных
возможностей рулевого управления) следует управлять автомобилем с
осторожностью. Следует незамедлительно обратиться в авторизованный
сервисный центр компании Chery для проведения диагностики и ремонта.
РРеежжиимм ууссииллиияя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
Система EPS имеет два режима
усилия рулевого управления
(COMFORT/SPORT). Режим усилия
рулевого управления по умолчанию —
комфортный режим (первоначальное
трогание и движение автомобиля). По
сравнению с комфортным режимом
усилие рулевого управления в
спортивном режиме меньше.
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Добавить комментарий