
198
ПРОЧИТАЙТЕ
Чувствительность педали тормоза может быть обусловлена режимом вождения.
После привязки чувствительность педали тормоза будет переключена в режим
Comfort (Комфорт) в режиме вождения Normal (Нормальный) или в режим Sport (-
Спорт) в режиме вождения Sport (Спорт). После отмены привязки можно отдельно
настроить чувствительность педали тормоза в режим Comfort (Комфорт) или Sport
(Спорт).
ССииссттееммаа ккооммффооррттнноойй ооссттааннооввккии ((CCSSTT))
При замедлении автомобиля и
останавках в неаварийных ситуациях
система IPB уменьшает наклон
подвески и воздействие в момент
остановки, управляя тормозным
давлением четырех тормозов, чтобы
обеспечить для водителя ощущение
плавной остановки.
ССииссттееммаа ддииннааммииччеессккоойй ссттааббииллииззааццииии ((VVDDCC))
При резком повороте автомобиля во время движения система динамической
стабилизации (VDC) может определить намерение водителя по такой информации,
как угол поворота рулевого колеса, скорость автомобиля и т. д., и постоянно
сравнивает его с фактическими условиями для автомобиля. При отклонении
автомобиля от обычного маршрута движения система VDC изменит траекторию его
движения, задействуя тормоза на соответствующих колесах для помощи водителю
при контроле бокового скольжения и поддержке курсовой устойчивости
автомобиля.
ЭЭллееккттррооннннааяя ссииссттееммаа рраассппррееддееллеенниияя ттооррммооззнныыхх ууссииллиийй ((EEBBDD))
Для повышения эффективности торможения электронная система распределения
тормозных усилий (EBD) автоматически регулирует коэффициент распределения
тормозного усилия на передней и задней осях в соответствии с разницей в
передаче осевой нагрузки, вызванной торможением. Кроме того, система EBD
работает совместно с системой ABS, обеспечивая повышение устойчивости при
торможении. Также при торможении на повороте данная система позволяет
регулировать тормозное усилие внутреннего и внешнего колеса для повышения
устойчивости при торможении.
ППррооттииввооббууккссооввооччннааяя ссииссттееммаа ((TTCCSS))
Во время трогания с места или при быстром ускорении ведущие колеса могут
пробуксовывать. На скользкой поверхности, например на заснеженной или
обледенелой дороге, направление движения может выйти из-под контроля и стать
причиной возникновения опасности. Когда противобуксовочная система (TCS)
обнаруживает, что скорость ведомого колеса ниже скорости ведущего колеса (-
признак проскальзывания) с помощью датчиков, она отправляет сигнал для
регулировки углов опережения зажигания, уменьшения открытия дроссельной
заслонки, переключения на пониженную передачу или торможения колес,
предотвращая проскальзывание колес.
5. АССИСТЕНТ ДВИЖЕНИЯ
Добавить комментарий