пробега, по мнению инженеров, были
сфальсифицированы.
12. Косвенные убытки любого
характера, возникшие вследствие
отказа или повреждения любого
компонента (узла или агрегата) или его
части, в т. ч. связанные с выходом из
строя неоригинальной запасной части.
13. Повреждения вызваны народными
волнениями, трудовыми беспорядками,
забастовками, войнами, мятежами,
восстаниями, бунтами или
революциями.
14. Последствия и повреждения прямо
или косвенно вызваны ионизирующей
радиацией или радиоактивными
загрязнениями от ядерных отходов или
сгорания ядерного топлива,
воздействия промышленных или
химических выбросов, кислотных или
щелочных загрязнений воздуха,
растительного сока, продуктов
жизнедеятельности птиц и животных,
древесной смолы, солей (в т. ч.
дорожной соли), противоледных
реагентов, града, дождя, ветра и
прочих природных явлений.
15. Несвоевременное устранение
других неисправностей после их
обнаружения. Владелец должен
принять все возможные меры
предосторожности для
предотвращения утраты, повреждений
или разрушений в случае поломки и
возможного последующего выхода из
строя узлов и/или агрегатов,
использовать все разумные средства и
способы для защиты автомобиля от
возможных потерь или ущерба.
16. Поверхностная коррозия,
вызванная царапинами и сколами
лакокрасочного покрытия (следствие
воздействия гравия, камней, песка,
металлических частиц или других
объектов, которые в свою очередь
вызываются внешними причинами),
трещинами от деформации и т.д.
17. Недостаток эксплуатационных
материалов (например, тормозной или
охлаждающей жидкости, масла или
смазки) в связи с несвоевременным
обнаружением утечки или
повышенного расхода либо в
результате применения не
рекомендованных изготовителем
эксплуатационных материалов и
топлива.
18. Незначительные отклонения, не
влияющие на качество, характеристики
или работоспособность автомобиля
или его элементов (например, слабый
шум, скрип или вибрации,
сопровождающие нормальную работу
агрегатов и систем автомобиля);
незначительное (не влияющее на
нормальный расход) просачивание
масел, технических жидкостей или
смазок через прокладки и сальники,
неразличимое без применения
специальных методов; недостатки
элементов отделки, лакокрасочного и
гальванического покрытия;
незначительное в количественном
выражении присутствие ярких или
темных точек (не более 3 шт.) на
экранах дисплеев, установленных
изготовителем.
19. Повреждения грузового отсека
и/или салона в результате
погрузки-разгрузки или
транспортировки груза.
20. Изменения или удаления
идентификационного номера
транспортного средства (VIN) или
номера двигателя.
21. Техническое обслуживание
автомобилей (ТО) в период их
Добавить комментарий