
Система автоматической помощи при
экстренном торможении автомобиля
(AEB) и система адаптивного
круиз-контроля (ACC) используют один
передний радар диапазона
миллиметровых волн для обнаружения
находящегося впереди транспортного
средства. На моделях, оснащенных
встроенной функцией адаптивного
круиз-контроля (ACC), автоматическая
система помощи при экстренном
торможении использует передний
радар диапазона миллиметровых волн
и переднюю камеру. Ограничения
работы радара могут повлиять на
производительность системы, в том
числе при идентификации находящихся
впереди объектов.
При эксплуатации автомобиля в
сложных погодных и климатических
условиях, плотной дорожной ситуации
и под воздействием внешних
факторов, радиолокатор не может
гарантировать обнаружение
расположенных впереди
транспортных средств. Если
радиолокатор не может обнаружить
транспортные средства, система не
будет работать корректно.
● Сложные погодные условия
(проливной дождь, снегопад, град, и
т.д.) и скользкое дорожное покрытие
(лед, снег, мокрые или заболоченные
дороги) приведут к снижению
производительности системы.
● Производительность системы
значительно снижается и будет
подвергаться широким ограничениям
при обнаружении объектов, которые
отклоняются от диапазона
обнаружения после перестроения,
смены полосы движения и/или при
резких поворотах и аварийном
торможении на короткой дистанции,
при обнаружении системой новых
объектов.
● На работу системы радиолокатора
могут оказывать влияние факторы
окружающей среды (воздействие
электрического поля, подземная
автостоянка, тоннели, металлические
мосты и железнодорожные переезды,
стройки, ворота предельной высоты, и
т. д.). При их обнаружении,
производительность системы снизится
и/или возрастет количество ложных
срабатываний триггера.
● Сильный или незначительный
удар или вибрация может повлиять на
калибровку радиолокатора.
Производительность работы системы
может снизиться и/или возрастет
количество ложных срабатываний.
Проверьте положение радиолокатора
или перекалибруйте его, при
необходимости.
● При эксплуатации автомобиля в
сложных погодных и климатических
условиях, при низких отрицательных
температурах камера работает не
корректно. Дождь, туман, снег или
грязь и слабая освещенность могут
повлиять на распознавание объектов
камерой и снизить
производительность системы
автоматической помощи при
экстренном торможении, а также
своевременного предупреждения о
пешеходах.
● При загрязнении камеры грязью,
птичьим пометом, льдом, насекомыми
и т. д., система может работать
некорректно. Ремонт ветрового стекла
в т.ч. вблизи датчика/ камеры
(расположен возле внутрисалонного
Добавить комментарий