3. Переведите селектор АКПП в
положение «N» и удерживайте
примерно 3 секунды. Отпустите педаль
тормоза;
4. Нажмите на кнопку «P» (Парковка)
рядом с селектором АКПП, и остановите
двигатель.
Блокировка селектора АКПП в
положении «P»
Если селектор АКПП неправильно
установлен в положение «P» (Парковка),
он может быть заблокирован в данном
положении, и селектор будет сложно
переключить из положения «P».
Процесс переключения потребует
определенных усилий. Он может быть
шумным и сопровождаться ударами.
Такая ситуация возможна при парковке
на пандусе или на склоне. Блокировка
селектора - обычная ситуация. На
фиксатор АКПП воздействует полная
масса автомобиля. Фиксатор АКПП и
шестерни коробки передач создают
большое трение, требуя большего
усилия на селектор АКПП для
переключения его из положения «P»
(Парковка).
Если селектор АКПП невозможно
самостоятельно переключить из
положения «P», обратитесь в
авторизованный сервисный центр
CHANGAN.
«R» (Reverse) - Задний ход:
● Селектор переключения передач
АКПП можно переключить на передачу
«R» (задний ход) только в случае полной
остановки автомобиля.
«N» (Neutral) - Нейтральное положение
● Не используйте эту передачу во
время движения автомобиля, в
независимости от того, работает ли
двигатель или нет.
● При необходимости остановки
автомобиля на некоторое время с
работающем двигателем, например, в
заторах, используйте данную передачу
предварительно установив автомобиль
на тормоз;
● Когда селектор переключения
передач находится в положении «N»
(Нейтральное положение), возможен
запуск двигателя;
● При буксировке автомобиля
используйте данную передачу.
«D» (Drive) – Движение вперед
● В данном режиме коробка передач
автоматически переключает между 1 и 7
передачами, при этом частота вращения
двигателя, расход топлива и шум от
работы двигателя находятся в
оптимальном состоянии.
Переключение селектора АКПП в
положение «R», «N» и «D»:
Добавить комментарий