
Для обеспечения безопасности,
прежде чем покинуть автомобиль,
убедитесь, что автоматический
стояночный тормоз активирован.
После постановки на стояночный
тормоз автомобиль будет вести себя
следующим образом:
● После выключения двигателя
индикатор клавиши стояночного
тормоза остается включенным в
течение 10 секунд.
● После выключения двигателя на
приборной панели в течение 10 секунд
будет гореть красный индикатор
стояночного тормоза «P».
● При постановке/ снятии
автомобиля на стояночный тормоз
допускается шум работы
электродвигателя и задних тормозных
механизмов в течение 2х секунд.
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)
Электроусилитель рулевого
управления (EPS) позволяет значительно
снизить усилие, прикладываемое
водителем на рулевое колесо. Снижает
усилие вращения рулевого колеса на
низкой скорости и стабилизирует усилие
на рулевое управление на высокой
скорости. Это позволяет повысить
комфорт и управляемость автомобиля, и
достигнуть снижения расхода топлива.
Если система электроусилителя
рулевого управления неисправна и
эффективность электроусилителя
снижена, автомобиль продолжит
реагировать на действия рулевого
управления, но с большим
приложенным усилием. Обратитесь в
авторизованный сервисный центр
CHANGAN для диагностики и ремонта.
При повороте рулевого колеса можно
услышать допустимый рабочий звук
(шум) электроусилителя рулевого
управления. Это не является
неисправностью.
Не держите рулевое колесо в крайних
положениях длительное время (более
10 секунд), это может привести к
повреждению мотора
электроусилителя.
Если рулевое колесо повернуто в
крайнее положение и оставлено в
этом положении в течение
длительного времени, усилие на
рулевом колесе увеличится. После того
как система остынет, усилие на
рулевом колесе вернется в норму.
Частое вращение рулевого колеса в
течение длительного времени во
время стоянки автомобиля, может
повредить систему электроусилителя
рулевого управления.
Многофункциональный режим
рулевого управления ※
Многофункциональный режим
электроусилителя рулевого управления
позволяет выбирать усилие на руле в
соответствии с личными
предпочтениями или дорожными
условиями.
Добавить комментарий