
Принтер не печатает
Проверка 1 Убедитесь в том, что принтер включен.
Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.
Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ
(ON) перестанет мигать и начнет светиться.
Примечание.
•При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше
•
времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда компьютер обрабатывает и
отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.
Проверка 2 Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру.
Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
•Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите
•
принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать,
неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
•Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
•
При использовании принтера, подключенного к сети, убедитесь, что принтер правильно настроен для
работы в сети.
Не удается обнаружить принтер в сети (Windows/macOS)
Примечание.
•Wi-Fi Connection Assistant позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.
•
Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу Wi-Fi Connection Assistant и установить ее.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Информацию о запуске Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
Для Windows:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Для macOS:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Проверка 3 Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации,
установленной для заднего лотка или кассеты.
321
Добавить комментарий