
Для Windows:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Для macOS:
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Не удается подключиться к принтеру через беспроводное прямое
подключение
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера и других устройств
(например, компьютера, смартфона или планшета).
Включите принтер или устройства.
Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
Проверка 2 Проверьте параметры устройства (например, компьютера,
смартфона или планшета).
Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 3 Распечатайте информацию о параметрах сети.
См. действия 1–5 в разделе Не удается обнаружить принтер в сети/не удается выполнить печать.
В распечатанной информации о параметрах сети убедитесь, что в пункте «2-2» не указано значение
«C-8». Если это так, количество подключенных принтеров слишком велико.
В режиме беспроводного прямого подключения нельзя подключать более 5 устройств.
Если нужно подключить дополнительные устройства, отключите все неиспользуемые устройства перед
добавлением.
Проверка 4 Убедитесь, что принтер выбран для подключения к требуемым
устройствам (например, компьютеру, смартфону или планшету).
Выберите имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера в
качестве варианта подключения устройств.
Проверьте вариант подключения на устройстве.
Для получения дополнительных сведений см. руководство по эксплуатации устройства или посетите
веб-сайт производителя.
Чтобы для беспроводного прямого подключения проверить имя сети (SSID), установленное для
принтера, выведите его с помощью панели управления принтера или распечатайте информацию о
параметрах сети принтера.
• Отобразите на ЖК-дисплее.•
309
Добавить комментарий