
•Если значок не отображается:•
Принтер не настроен на использование проводного подключения. Включите проводную
сеть в параметрах принтера.
На экране Меню настройки (Setup menu) последовательно выберите Парам.
устройствa (Device settings) > Настройки сети (LAN settings) > Проводная сеть
(Wired LAN) > Вкл./выкл.провод.сеть (Enab./dis. wired LAN), а затем выберите
Включить (Enable).
Проверка 4 Проверьте расположение маршрутизатора беспроводной сети.
Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от беспроводного маршрутизатора.
Принтер можно расположить в помещении в пределах 50 метров (164 футов) от маршрутизатора
беспроводной сети, если вокруг нет препятствий. Убедитесь, что принтер расположен достаточно близко к
используемому маршрутизатору беспроводной сети.
Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград.
Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные
материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь
принтера с компьютером по сети Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер
в одной комнате.
Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее
ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи.
Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.
Действие 2. Решите проблемы с помощью Wi-Fi Connection Assistant.
Выполните диагностику и восстановление подключения к сети с помощью служебной программы Wi-Fi
Connection Assistant.
Загрузите программу Wi-Fi Connection Assistant с указанной ниже страницы и установите ее на свой
компьютер.
Проверка состояния подключения принтера с помощью Wi-Fi Connection Assistant
Сведения о запуске служебной программы Wi-Fi Connection Assistant см. ниже.
•Для Windows:•
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
•Для macOS:
•
Запуск служебной программы Wi-Fi Connection Assistant
Действие 3. Если средство решения проблем не решило проблему.
Проверка 1 Убедитесь, что на вкладке Порты (Ports) диалогового окна
Свойства принтера (Printer properties) установлен флажок Включить поддержку
двусторонней связи (Enable bidirectional support). (Windows)
Если нет, установите этот флажок для включения поддержки двусторонней связи.
293
Добавить комментарий