
Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее
ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи.
Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.
Проверьте уровень сигнала на ЖК-дисплее.
ЖК-дисплей и панель управления
Не удается установить связь с принтером при использовании
беспроводного прямого подключения
Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером в режиме беспроводного
прямого подключения, проверьте следующее.
Проверка 1 Проверьте состояние питания принтера и устройства (например,
смартфона или планшета).
Включите принтер или устройство.
Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.
Проверка 2 Включено ли беспроводное прямое подключение?
На экране Меню настройки (Setup menu) последовательно выберите Парам. устройствa (Device
settings) > Настройки сети (LAN settings) > Прямое подключ. (Wireless Direct) > Перекл.на
бесп.пр.п. (Switch WL Direct), а затем выберите Да (Yes).
Проверка 3 Проверьте параметры устройства (например, смартфона или
планшета).
Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.
Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.
Проверка 4 Убедитесь, что принтер выбран для подключения к устройствам
(например, смартфону или планшету).
Выберите имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера в
качестве варианта подключения устройств.
Проверьте вариант подключения на устройстве.
Для получения дополнительных сведений см. руководство по эксплуатации устройства или посетите
веб-сайт производителя.
Чтобы проверить имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера,
распечатайте информацию о параметрах сети для принтера.
Печать параметров сети
Проверка 5 Убедитесь, что пароль беспроводного прямого подключения,
заданный для принтера, введен правильно.
318
Добавить комментарий