Бирюса WM-MX1214/15

Данная инструкция на русском языке предназначена для стиральной машины Бирюса WM-MX1214/15, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для стиральной машины представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
24
РУССКИЙ
Гарантийная карта
Уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас за выбор изделия торговой марки «Бирюса»!
Условия гарантии:
Гарантийные обязательства завода-изготовителя разработаны на основании действующего
законодательства Российской Федерации.
На бытовые автоматические стиральные и стирально-сушильные машины «Бирюса»
установлен гарантийный срок 2 года.
В течение гарантийного срока в случае обнаружения в приборе недостатка, изготовитель (продавец)
обязуется удовлетворять требования потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав
потребителей».
Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить правила и условия
эксплуатации и хранения изделий, условия гарантийных обязательств, а также проверить правильность
заполнения гарантийной карты.
Гарантийная карта действительна только при наличии правильно и чётко указанных: модели,
серийного номера изделия, даты изготовления и продажи, чётких печатей фирмы-продавца,
подписи покупателя. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в
гарантийной карте.
Срок гарантийного обслуживания исчисляется со дня продажи прибора. В случае, если дату продажи
установить невозможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» гарантийный
срок исчисляется с даты изготовления изделия. Для подтверждения даты покупки изделия при
гарантийном ремонте или предъявлении иных требований, предусмотренных Законом РФ «О защите
прав потребителей», убедительно просим Вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию,
правильно и чётко заполненную гарантийную карту, иные документы, подтверждающие дату и место
покупки). Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после предварительной
проверки качества изделия представителем авторизованного сервисного центра «Бирюса».
ВНИМАНИЕ! При покупке прибора проверьте вместе с продавцом его работоспособность,
комплектность, указанную в руководстве по эксплуатации, отсутствие механических повреждений.
Завод-изготовитель не несёт ответственности за механические повреждения прибора и его
некомплектность в случае их возникновения после передачи потребителю.
Ремонт прибора производится по месту эксплуатации или в гарантийной мастерской. Доставка прибора
в гарантийную мастерскую для ремонта, замена и возврат его потребителю осуществляется силами и
за счёт продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на
основании договора с ним.
Талоны №1, №2, №3 и №4 на гарантийный ремонт изымаются механиком после выполнения ремонта в
период гарантийного срока с заменой узлов и деталей, а так же при проведении работ по регулировке и
техническому обслуживанию прибора в период гарантийного срока без замены узлов и деталей.
При изъятии талонов механиком гарантийной мастерской требуйте записи данных на корешке
талона.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПРИ:
несоблюдении потребителем правил транспортировки, хранения, установки, ухода, требований
безопасности и эксплуатации, предусмотренных руководством по эксплуатации;
проведении ремонта лицами, не уполномоченными предприятием-изготовителем на выполнение
гарантийного обслуживания;
неисправностях, вызванных экстремальными условиями или действием непреодолимой силы (пожар,
стихийное бедствие и т.д.);
повреждении или нарушении нормальной работы, вызванными действиями бытовых насекомых и
грызунов, воздействием иных посторонних факторов, а также вследствие существенных нарушений
технических требований, оговоренных в руководстве по эксплуатации, в том числе нестабильности
параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97.
Информацию о телефонах и адресах авторизованных сервисных центров Вы можете найти на нашем
сайте www.biryusa.ru, либо отсканировав QR-код.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с качеством или сервисным обслуживанием продукции
«Бирюса», Вы можете обратиться в службу сервисного обслуживания по телефону 8 800 250 0014
(бесплатный звонок из любого региона РФ), режим работы - пн-пт 04:00-13:00 (MSK), либо направив
обращение на электронную почту service@biryusa.ru.
Страницы: Стр: 25
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Стиральные машины Бирюса