
Система снижения токсичности отработавших газов
89
Сис тема с ниж ения токс ич ности от работ ав ших г азо в
Уведомления
Система снижения токсичности отработавших
газов
Запрещается переоборудовать двигатель
и какие-либо компоненты системы снижения
токсичности отработавших газов.
Датчик кислорода
Датчик кислорода измеряет концентрацию
кислорода в выхлопных газах и направляет эту
информацию в электронный блок управления,
помогая двигателю регулировать соотношение
воздух/топливо. Таким образом достигается
максимальная эффективность сгорания
топлива, снижается содержание угарного газа,
углеводородов и оксинитридов
в выхлопых
газах.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор является
важнейшим устройством внешней очистки,
установленным в выхлопной системе. Внутри
торы
благородного металла, который посредст-
и восстановления
преобразует вредные угарный газ,
углеводороды и окиси азота в безвредные
углекислый газ, водяной пар и азот.
Если каталитический нейтрализатор
используется надлежащим образом,
то он
не
требует обслуживания, поэтому
снимать его не требуется. Если требуется его
замена, обратитесь в сервисный центр.
Внимание
Во избежание повреждения каталитического
нейтрализатора соблюдайте следующие
меры предосторожности:
› Не используйте этилированный бензин
и бензин с чрезмерной концентрацией
марганца и серы.
› Не водите автомобиль при крайне низком
уровне топлива. Это может затруднить
работу двигателя (он будет работать
нестабильно или не на полной мощности),
что приведет к повреждению
нейтрализатора.
› Запрещается продолжительная работа
двигателя на высоких оборотах (5 минут
и дольше).
› Не продолжайте движение при признаках
неисправности двигателя (например, при
неровной работе или снижении мощности
двигателя).
› Не запускайте двигатель без свечей
зажигания.
› Не запускайте двигатель, толкая или
буксируя автомобиль.
Запрещается заливать избыточное
количество моторного масла.
› Избегайте ударов по нейтрализатору.
Устройство рециркуляции отрабо-
тавших газов
Устройство рециркуляции выхлопных газов
направляет часть газов из выхлопной трубы
во впускной коллектор. После смешивания
со свежим воздухом газы поступают в цилиндры,
где сгорают. Таким образом обеспечивается
рециркуляция выхлопных газов, что позволяет
эффективно снизить объем выброса оксидов
азота.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор снижает расход топлива,
повышает мощность и крутящий момент
двигателя, снижает количество вредных
веществ, таких как сажа и оксиды азота,
в выхлопных газах.
Система улавливания паров
топлива
При нормальной работе систем автомобиля
система улавливания паров топлива
направляет пары топлива в двигатель для
сгорания, предотвращая их попадание
в атмосферу.
Система рециркуляции картерных
газов
Система рециркуляции картерных газов
направляет смесь газов из картера
(несгоревшие пары топлива, водяной пар,
отработавшие газы) по патрубку к впускному
коллектору, возвращая их для сгорания
в цилиндрах двигателя. Таким образом
снижается количество выхлопных газов
и повышается экономичность двигателя.
Система диагностики автомобиля
Индикатор неисправности двигателя является
частью системы диагностики автомобиля.
Электронный блок управления двигателем,
оборудованный бортовой системой диагностики,
сохраняет информацию обо всех
неисправностях (в первую очередь, об ошибках,
связанных с выбросом отработавших газов).
Отсоединение провода от аккумуляторной
батареи приведет к удалению этих данных,
в результате чего быстрая диагностика будет
невозможна. Поэтому во время поиска причины,
по которой сработал индикатор неисправности
двигателя, не отсоединяйте провод
от аккумуляторной батареи.
Во время диагностики системы контроля
испарения топлива запорный клапан угольного
адсорбера в задней части автомобиля может
издавать стук. Это является нормой.
3
Системы помощи при вождении
него содержатся каталитические нейтрализа-
вом реакций окисления
Добавить комментарий