
72
Внимание
движениюпомощиФункция по полосе
не является автоматическойполностью
и не может заменить визуальный контроль,
она требует внимания со стороны водителя
и нахождения рук на рулевом колесе во время
использования. Не допускается полностью
полагаться на функцию помощи движению
Функция возврата в полосу
После включения функции помощи движению
по полосе, можно выбрать режим помощи:
› [
Помогает
водителю скорректировать положение
рулевого колеса, чтобы находиться
на
полосе движения, когда автомобиль не-
произвольно
отклоняется
от
нее.
Если
коррекция не выполнена, подается
предупреждающий сигнал, напоминающий
водителю о необходимости соблюдения
правил безопасного движения.
› [Режим предупреждения]: Система может
подать сигнал тревоги, когда автомобиль
отклоняется
непроизвольно от полосы
движения, водителю
напоминая
о необходимости соблюдения правил
безопасного движения.
Полезная информация
› Функция возврата в полосу
может ра-
ботать только в том случае, когда скорость
находится
автомобиля в диапазоне
60-150 км/ч.
› Функция удержания в полосе не управляет
автомобилем непрерывно и будет управлять
им только в том случае, если обнаружит
отклонение от линии полосы движения
сигнализации
функцию и не управляет
водителю
поэтому
автомобилем,
своевременно
необходимо управлять
рулевым колесом, когда функция удержания
олосе подает сигнал тревоги.
При включенной Функция возврата в полосу
на к отображаются
приборной панели
следующие деления полосы движения:
› Не отображается: указывает на то, что
система не обнаружила границы полосы
движения.
› Серый цвет: означает, что система
обнаружила границы полосы движения.
› Зеленый цвет: означает, что система
корректирует положение рулевого колеса.
› Красный цвет и мигание: означает, что
система подает сигнал тревоги,
водителю
необходимо немедленно скорректировать
направление движения и вернуться на свою
полосу.
Способы предупреждений
Существует 3 типа предупреждений: вибрация,
звук, вибрация + звук.
Чувствительность предупреждения
Существует 3 уровня чувствительности
стандартный
низкий,
предупреждения:
и высокий.
Экстренное удержание в полосе
движения
После
активации
функции
экстренного
удержания
в
полосе движения, при наступлении
аварийной
ситуации
система
будет
более
активно
корректировать
положение
рулевого
колеса,
чтобы
снизить
риск
столкновения.
Например, если водитель ненамеренно выходит
за
пределы
своей
полосы
движения
или не
включает указатель поворота для перестроения,
а
также
в
случае
наличия
риска
столкновения
с
встречными
автомобилями
или
сзади
в
той
же
полосе или
на
обочине, функция аварийного
удержания в полосе вернет автомобиль обрат-
но в
центр
текущей полосы.
Полезная информация
› Функция экстренного удержания
в
полосе
движения может работать только
в
том
случае, когда скорость автомобиля находит-
ся в
диапазоне 60—150
км/ч.
› удержания
аварийного
функция
Если
в обнаруживает, что
полосе движения
водитель активно управляет автомобилем,
отключается
функция и возвращает
управление водителю.
В некоторых случаях функция
удержания в пможет
движения
олосе
не срабатывать непра-
или
срабатывать
вильно.
› Если объект сравнительно небольшой
3
Системы помощи при вождении
Интеллектуальные системы помощи при вождении
Функция возврата в полосу]:
Добавить комментарий