
Системы помощи при движении
88
Вспомогательная система
динамической стабилизации
направления движения
Когда разность коэффициентов сцепления
левого и правого колес сравнительно велика
(например, при движении по льду, снегу,
скользкой дороге), в случае экстренного
торможения или ускорения система
динамической стабилизации (DST) авто-
матически отрегулирует угол вращения ру-
левого колеса
на
основании скоростной
разницы колес одной оси, чтобы скорректи-
ровать направление движения автомобиля.
Для того, чтобы включить или выключить
динамическое рулевое управление, на дисплее
мультимедийной системы выберите
[Автомобиль] → [Вождение] → [Система дина-
мической стабилизации (DST)].
Полезная информация
Функцию DST можно использовать только при
включенной электронной системы
стабилизации.
Внимание
› Вспомогательная система динамической
стабилизации направления движения
представляет собой вспомогательный
инструмент. Она не может оценивать
обстановку на дороге вместо водителя и тем
более не может управлять автомобилем
вместо него. Водитель в любом
случае несет
ответственность за безопасность
автомобиля, должен сохранять
концентрацию и управлять автомобилем
с осторожностью.
› Вспомогательная система динамической
стабилизации направления движения может
автоматически регулировать угол вращения
рулевого колеса в ограниченном диапазоне.
Водитель должен активно управлять
рулевым колесом в соответствии
с фактической ситуацией, чтобы обеспечить
требуемое направление движения.
Система электроусилителя
рулевого управления
Система усилителя рулевого управления
отслеживает скорость движения и в реальном
времени регулирует степень усилия рулевого
управления, обеспечивая легкое и стабильное
управление рулевым колесом и повышая
безопасность движения.
3
Системы помощи при вождении
Добавить комментарий