Volvo XC70 II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
04 Поддержка водителя
Адаптивный круиз-контроль*
04
* Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение. 173
в пробках" автоматически прерывает тор-
можение. Это означает, что тормоза осво-
бождаютс и автомобиль может покатиться.
Поэтому водитель должен принять меры и
тормозить сам, чтобы удержать машину.
Система помощи при движении в пробках
отпускает ходовой тормоз и переводит
круиз-контроль в положение готовности в
следующих ситуациях:
Водитель ставит ногу на педали тормоза
Включается стояночный тормоз
Селектор передач перемещается в
положение P, N или R
Водитель переводит круиз-контроль в
положение готовности.
Автоматической активирование
стояночного тормоза
В некоторых ситуациях функция помощи
при"движении в пробках" задействует стоя-
ночный тормоз, чтобы удержать автомо-
биль на месте.
Это происходит, если:
водитель открывает дверь или отстеги-
вает ремень безопасности
Режим DSTC изменяется с Normal на
Sport.
фунция помощи при"движении в про-
бках" удерживает автомобиль непод-
вижным более 4-х минут
глушится двигатель
тормоза перегреты.
Радиолокационный датчик и
ограничения функционирования
Радиолокационный датчик, кроме адаптив-
ного круиз-контроля, используется также
функциями:
Предупреждение о столкновении с
автоторможением, см. стр. 186
Дистанция сближения, см. стр. 178.
Радиолокационный датчик предназначен
для обнаружения автомобилей или более
крупных транспортных средств, двигаю-
щихся в одном ряду с вашим автомобилем в
том же направлении.
Незаконное использование датчика воз-
можно при внесении изменений в его кон-
струкцию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Водитель должен всегда контролиро-
вать дорожную ситуацию и принимать
меры, когда адаптивный круиз-контроль
не соблюдает необходимую скорость
или дистанцию.
Адаптивный круиз-контроль не может
учитывать все транспортные, погодные и
дорожные условия.
В данном разделе ознакомьтесь с неко-
торыми из ограничений, характерных
для адаптивного круиз-контроля, о кото-
рых водитель должен знать до исполь-
зования этой функции.
Только водитель несет ответственность
за соблюдение безопасного расстояния
и скорости даже при использовании
адаптивного круиз-контроля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
На решетке запрещается устанавливать
дополнительное оборудование или
посторонние предметы, например,
дополнительные фары.
Страницы: Стр: 172
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo