Volvo XC70 II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
04 Поддержка водителя
Адаптивный круиз-контроль*
04
170 * Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.
ВНИМАНИЕ
Используйте только временные интер-
валы, разрешенные местными прави-
лами дорожного движения.
Если круиз-контроль при активации не
реагирует на команды, возможно, при-
чина в том, что временной интервал до
идущего впереди автомобиля не позво-
ляет определить скорость.
Чем выше скорость, тем больше рас-
стояние, рассчитываемое в метрах, для
заданного отставания по времени.
Временное отключение – положение
готовности
Чтобы временно отключить круиз-контроль
и перевести его в положение готовности:
Нажмите на рулевом колесе кнопку .
> Заданное значение скорости указы-
вается на дисплее в скобках, например,
(100)
Положение готовности в результате
вмешательства водителя
Круиз-контроль временно отключается и
переходит в положение готовности, если:
используется рабочий тормоз
педаль сцепления выжимается более
1 минуты5
селектор передач перемещается в поло-
жение N (автоматическая коробка пере-
дач)
водитель более 1 минуты сохраняет
более высокую скорость по сравнению
с заданной.
В этом случае водитель должен самостоя-
тельно регулировать скорость.
Временное повышение скорости с помощью
педали газа, например, при обгоне, не изме-
няет настройку круиз-контроля – после
того, как педаль газа отпускается, автомо-
биль возвращается к последнему сохранен-
ному значению скорости.
Автоматическое положение
готовности
Адаптивный круиз-контроль работает во
взаимосвязи с другими системами, напри-
мер DSTC (см. стр. 160). Если одна из этих
систем не работает, круиз-контроль отклю-
чается автоматически.
При автоматическом отключении подается
звуковой сигнал, и на дисплее отобража-
ется сообщение Круиз-контроль
Отменен. В этом случае водитель должен
вмешаться и отрегулировать скорость и
расстояние до автомобиля впереди.
Автоматическое отключение может быть
следствием:
слишком низкой/высокой частоты вра-
щения двигателя
падения скорости ниже 30 км/ч6
колеса потеряли сцепление с дорогой
слишком высокой температуры тормо-
зов
блокировки радиолокационного дат-
чика, например, мокрым снегом или зав-
есой дождя (блокировка излучения дат-
чика).
Возврат к заданной скорости
Круиз-контроль в положении готовности
вновь активируется при нажатии кнопки
на рулевом колесе – скорость устанавли-
вается равной последнему сохраненному
значению.
5Положение готовности не активируется, если выжать сцепление и выбрать более высокую или низкую передачу.
6Не относится к автомобилям с помощью при "движении в пробках" – действует до полной остановки.
Страницы: Стр: 169
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo