Volvo XC70 II (2013)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Volvo XC70 II (2013), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
03 Среда обитания водителя
Коробки передач
03
134
низких оборотах двигателя и с меньшим
моментом на ведущих колесах.
Kickdown
При полностью выжатой педали акселера-
тора (дальше обычного положения "полного
газа") автоматически происходит немедлен-
ное понижение передачи, т.н. kickdown.
При отпускании педали акселератора из
положения kickdown, происходит автомати-
ческое повышение передачи.
Kickdown используется, когда требуется
резкое ускорение, например, при обгоне.
Функция защиты
Для предотвращения резкого повышения
оборотов двигателя в программе управле-
ния коробкой передач предусмотрена
защита от понижения передач, которая пре-
пятствует функции kickdown.
Geartronic не допускает понижение передач/
kickdown, которые приводят к такому рез-
кому повышению частоты вращения, что
двигатель может быть поврежден. Если
водитель все же пытается провести такое
понижение передач на высоких оборотах
двигателя, то никаких изменений не проис-
ходит – сохраняется исходная передача.
В режиме kickdown автомобиль может пере-
ключиться сразу на одну или несколько сту-
пеней вниз, что зависит от частоты враще-
ния двигателя. В целях предупреждения
повреждения двигателя автомобиль пере-
ключается на высокие передачи, когда
достигается максимальная частота враще-
ния двигателя.
Механический блокиратор
переключения передач
G021351
Рычаг можно свободно переводить вперед
или назад между N и D. Остальные положе-
ния блокированы и управляются кнопкой
блокировки на селекторе передач.
Если нажать кнопку блокировки, рычаг
можно перемещать вперед или назад между
положениями P, R, N и D.
Автоматический блокиратор
переключения передач
В автоматической коробке передач преду-
смотрены специальные системы безопас-
ности:
Положение для стоянки (P)
Автомобиль стоит неподвижно, двигатель
работает:
Держите ногу на педали тормоза при пере-
ключении селектора передач в другое поло-
жение.
Электрический блокировка
переключения передач – Стояночное
положение Shiftlock (P)
Для переключения селектора передач из
положения P в любое другое положение
необходимо, чтобы педаль тормоза была
выжата, а дистанционный ключ находился в
положении II, см. стр. 85.
Электрическая блокировка
переключения передач – Нейтральное
положение (N)
Если селектор передач находится в поло-
жении N и автомобиль стоит неподвижно в
течение не менее 3-х секунд (независимо от
того, работает двигатель или нет), селектор
передач блокируется.
Для переключения селектора передач из
положения N в другое положение необхо-
Страницы: Стр: 133
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Volvo