
218
2.Звук удара компонентов подвески о кузов автомобиля при экстренном
торможении.
3.Звук работы электродвигателя, электромагнитного клапана и насоса обратной
подачи в гидравлическом блоке антиблокировочной тормозной системы.
4.Звук работы электромагнитного клапана при вмешательстве электронного
регулятора тормозных сил в процесс торможения.
5.Короткий «жужжащий» звук в хода самодиагностики системы ABS — при
включении электропитания или при пуске двигателя.
■ В указанных ниже условиях всегда поддерживайте безопасную дистанцию до
впередиидущего транспортного средства.
1.При движении по разбитым дорогам.
2.При движении по дорогам с выбоинами или неровным покрытием.
3.При использовании цепей противоскольжения.
4.При движении по грунтовым, гравийным или заснеженным дорогам.
ВНИМАНИЕ
Большое значение для нормальной работы антиблокировочной тормозной
системы имеют размер шин, их спецификация и состояние протектора. При
замене устанавливайте шины такого же типоразмера, допустимой нагрузки и
конструкции, как и шины, установленные на заводе. При выходе шины из строя
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для замены неисправной
шины на новую оригинальную шину.
ОПАСНОСТЬ
• При вождении в дождь следует тщательно контролировать скорость
автомобиля. В случае пробуксовки или проскальзывания колес
антиблокировочная тормозная система может оказаться неэффективной.
• Хотя антиблокировочная тормозная система помогает сохранить контроль над
автомобилем, очень важно управлять автомобилем осторожно и поддерживать
умеренную скорость движения и безопасную дистанцию до впередиидущего
транспортного средства. Существует предел устойчивости автомобиля и
эффективности работы рулевого управления даже при работе
антиблокировочной тормозной системы.
Другие системы помощи водителю
ЭЭллееккттрроонннныыйй ррееггуулляяттоорр ттооррммооззнныыхх ссиилл ((EEBBDD))
Электронный регулятор тормозных сил (EBD) автоматически регулирует
распределение тормозных сил между передней и задней осями в зависимости от
нагрузки на них. Это необходимо для повышения эффективности торможения.
Совместная работа электронного регулятора тормозных сил и антиблокировочной
тормозной системы повышает устойчивость автомобиля при торможении. Кроме
того, при торможении в повороте система регулирует усилие в тормозных
механизмах внутренних и внешних по отношению к центру поворота колес, что еще
больше повышает устойчивость автомобиля при торможении.
ППррооттииввооббууккссооввооччннааяя ссииссттееммаа ((TTCCSS))
При резком начале движения, а также во время разгона возможна пробуксовка
ведущих колес. На скользкой (например, покрытой снегом или льдом) дороге это
может привести к потере контроля над автомобилем и стать причиной аварийной
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий