
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
5
193
12.Если водитель поворачивает рулевое колесо в тот момент, как система LDP
оказывает корректирующее воздействие на рулевой вал.
■ В перечисленных ниже условиях не пользуйтесь системой LDP. В противном
случае вы можете не справиться с управлением и попасть в дорожно-транспортное
происшествие, результатом которого может стать тяжелая травма или гибель
людей.
1.Движение по дороге с низким качеством покрытия.
2.Движение по дороге, на которой ведутся дорожные работы.
3.Движение по дороге с частыми поворотами.
4.Движение в темное время суток или в условиях плохой освещенности.
5.Вождение в спортивном стиле.
6.Движение в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, туман и т. д.).
Система удержания автомобиля в центре полосы движения в экстренной
ситуации (ELK) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Система ELK использует переднюю камеру и радиолокационный датчик, чтобы в
режиме реального времени выявлять отклонение автомобиля от сплошной линии
дорожной разметки, края дороги, встречных или движущихся в том же направлении
на обгон транспортных средств на соседних полосах. При обнаружении такого
отклонения автомобиль либо продолжает смещение в поперечном направлении,
либо, если это необходимо, система помогает водителю вернуть автомобиль в
центр первоначальной полосы движения, тем самым снижая риск дорожно-
транспортного происшествия и повышая безопасность дорожного движения.
ААккттиивваацциияя ссииссттееммыы ууддеерржжаанниияя ааввттооммооббиилляя вв ццееннттррее ппооллооссыы ддввиижжеенниияя вв
ээккссттрреенннноойй ссииттууааццииии
Если скорость движения автомобиля
не ниже 65 км/ч и находящееся
впереди транспортное средство
отслеживается, система ELK
переходит в режим ожидания.
Если скорость движения автомобиля
не ниже 65 км/ч и находящееся
впереди транспортное средство
приближается, система ELK
активируется.
При замедлении автомобиля в
интервале скоростей от 65 до ниже 60
км/ч система ELK переходит в режим
ожидания.
ВНИМАНИЕ
• Водитель должен полностью брать на себя управление автомобилем при
прохождении крутых поворотов.
• Водитель должен полностью брать на себя управление автомобилем при
разделении полос, слиянии полос и т. п.
• Водитель должен полностью брать на себя управление автомобилем в сложных
дорожных условиях (например, при проезде через перекрестки, при движении в
заторах).
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий