
200
ППррееддууппрреежжддееннииее оо ввыыссооккоойй ттееммппееррааттууррее шшиинн
Если температура шин более 85 ° C и автомобиль при этом некоторое время
движется со скоростью, превышающей 25 км/ч, система подаст предупреждение о
высокой температуре шин. Во время подачи предупреждения о высокой
температуре шин мигает символ соответствующего колеса, отображается текущее
значение температуре шины и горит желтый сигнализатор « » на панели
приборов.
Если при переводе выключателя пуска двигателя из положения ON в положение OFF
температура шин выше 85 ° C, система подаст предупреждение о высокой
температуре шин. Во время подачи предупреждения о высокой температуре шин
мигает символ соответствующего колеса, отображается текущее значение
температуры шины и горит желтый сигнализатор « » на панели приборов.
Когда температура воздуха в шинах опустится ниже 80 °C, поездка на автомобиле
со скоростью, превышающей 25 км/ч, выполняемая в течение определенного
периода времени, приведет к автоматическому выключению предупреждения о
высокой температуре воздуха в шинах.
ВНИМАНИЕ
Если система подала предупреждение о высокой температуре шин, остановите
автомобиль и дайте шинам остыть. В случае высокой температуры шин не
пытайтесь охладить их водой. Шины могут получить повреждение, что, в свою
очередь, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. При
первой же возможности обратитесь на сервисную станцию официального дилера
для проверки и ремонта автомобиля.
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ Ниже перечислены возможные причины подачи предупреждения системой TPMS.
1.После замены колес (включая установку запасного колеса) не была выполнена
процедура обучения системы TPMS.
2.Повреждены колесные датчики или другие компоненты системы TPMS. В этом
случае автомобиль необходимо доставить на сервисную станцию официального
дилера для проверки и ремонта.
3.На датчики системы TPMS влияют электромагнитные помехи, создаваемые
установленными на колеса цепями противоскольжения. Эти помехи препятствуют
нормальной работе системы.
4.Также система контроля давления воздуха в шинах может работать некорректно
из-за установленного на автомобиле нештатного электронного оборудования.
Оно может стать причиной ложной подачи предупреждений системой.
5.Система TPMS может работать некорректно из-за радиочастотных помех.
Временное влияние на работу системы TPMS могут оказывать сильные
электромагнитные радиосигналы той же частоты (433 МГц).
Система автоматического экстренного торможения (AEB) / система
предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)
Если существует опасность столкновения с находящимся впереди транспортным
средством или опасность наезда на пешехода, система автоматического
экстренного торможения, действуя совместно с системой предупреждения о
фронтальном столкновении, подаст водителю соответствующее предупреждение.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий