
2
123
Вождение
Автомобильное оборудование
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в авто-
мобилях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Для получения информации
о конкретной конфигурации изучите соответ-
ствующие материалы или запросите инфор-
мацию у авторизованного дилера.
Общие сведения о системе кон-
троля давления в шинах
Система контроля давления в шинах (TPMS)
в реальном времени отслеживает давление
в шинах и их температуру. При отклонении
от нормальных значений она подает сигнал,
информируя водителя о том, что необходи-
мо принять соответствующие меры, и таким
образом предупреждает аварию.
Внимание!
› Использование растворов для ремонта
шин (кроме предоставленных поставщи-
ком услуг), очистителей карбюратора,
бустеров для взрывной накачки и других
средств для ремонта шин может повре-
дить датчик давления в шинах и приве-
сти к сбоям в работе системы TPMS.
› Система TPMS может работать непра-
вильно, если на автомобиле установле-
ны не оригинальные шины.
› Датчик давления в шине установлен
рядом с воздушным вентилем внутри
шины. Для ремонта или замены шины
обратитесь в сервисный центр, чтобы
избежать повреждения датчика давле-
ния, что может привести к неправильной
работе системы TPMS.
› При установке цепей противоскольже-
ния или колесных чехлов система TPMS
может работать некорректно.
› Работа системы TPMS может быть нару-
шена из-за радиопомех.
Полезная информация
›
Система TPMS не отменяет необходи-
мости в регулярном обслуживании шин.
Даже если система TPMS не подает пред-
упреждающих сигналов, следует регуляр-
но проверять шины и давление в них.
› На давление воздуха в шинах влияют
нагрев при движении, состояние окру-
жающей среды и длительность движе-
ния. Обычно колебания давления в ши-
нах находятся в пределах 30 КПа, это
нормальное явление.
› Система TPMS не может контролиро-
вать давление в шине запасного колеса.
Функция самообучения
Обновление данных может происходить ав-
томатически после замены или перестанов-
ки шин с помощью функции самообучения.
После остановки автомобиля более чем на
16 минут, заведите автомобиль и двигай-
тесь непрерывно со скоростью более 30
км/ч в течение примерно 9 минут, тогда си-
стема контроля давления в шинах автома-
тически завершит самообучение и позицио-
нирование.
Если самообучение не завершилось, то
как можно скорее обратитесь в сервисный
центр для обновления настроек TPMS.
Контроль давления в шинах и
сигнализация
Нажмите кнопку «Домой» на рулевом ко-
лесе, чтобы перейти в меню данных о дви-
жении. Переключая ручку регулировки вверх
или вниз на экране данных о движении для
перехода на экран контроля давления в ши-
нах, вы можете просматривать информацию
о давлении и температуре в четырех рабо-
чих шинах в режиме реального времени.
Система контроля давления в шинах
Добавить комментарий