
2
102
Вождение
Автомобильное оборудование
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в авто-
мобилях, выпускаемых только для опреде-
ленных рынков. Для получения информации
о конкретной конфигурации изучите соответ-
ствующие материалы или запросите инфор-
мацию у авторизованного дилера.
Переключение режимов помощи
на рулевом колесе
Индивидуальное переключение: При вклю-
ченном режиме питания режим помощи на
рулевом колесе можно переключать с помо-
щью мультимедийного дисплея [Настрой-
ки управления автомобилем] → [Вождение].
Совмещенное переключение: При переклю-
чении системы контроля проходимости так-
же переключается режим помощи на руле-
вом колесе.
Режим повышенной
проходимости
Режим помощи
на рулевом колесе
Спорт, Снег Спорт
Экономичный Легкий
Стандарт, грязь,
песок, 4H, 4L, скала Комфорт
Полезная информация
При переключении режима помощи на ру-
левом колесе должны быть соблюдены
следующие условия:
› Электроусилитель рулевого механизма
работает исправно.
› Скорость автомобиля менее 120 км/ч.
› Не выполняются никакие явные опера-
ции рулевого управления.
Легкий
Повышает усиление рулевого управления,
рулевое управление относительно свобод-
ное, подходит для вождения в условиях ин-
тенсивного движения, например, в городах.
Комфорт
Подходит для вождения в обычных условиях.
Спорт
Снижает усиление рулевого управления и
увеличивает отклик рулевого колеса. Реко-
мендуется использовать его на высоких ско-
ростях, в дождь, снег и т. п.
Режим помощи на рулевом колесе
Добавить комментарий