
2
105
Вождение
реключатель ESC в соответствии с ваши-
ми потребностями вождения, чтобы автомо-
биль мог адаптироваться к вашему стилю
управления и комфорту.
Когда электропитание включено и автомо-
биль не находится в режиме 4L или Скала,
нажмите кнопку режима Эксперт , чтобы
войти в режим эксперта.
Полезная информация
› Если в течение длительного времени не
выполняется никаких операций, интер-
фейс режима эксперта будет автома-
тически закрыт. Нажмите кнопку режим
эксперта , чтобы снова вызвать дан-
ный интерфейс.
›
В
целях
безопасности
система
не
реа-
гирует на переключение экспертного ре-
жима, если скорость автомобиля во вре-
мя движения превышает 75 км/ч.
Интерфейс экспертного режима
В интерфейсе экспертного режима вы можете
настроить до трех режимов.Кроме того, пред-
установлены
режимы
[Дрифт]
и
[Высокоско-
ростные
гонки
по
бездорожью]
для
удовлет-
ворения различных потребностей вождения.
›
Режимы
движения:
выбор
комфортный,
стандартный, спортивный.
Стандартный:
улучшает
экономию
топлива
автомобиля
и
подходит
для
ровных,
твердых
дорог,
таких
как
городские
дороги
идороги с твердым
покрытием.
Комфортный:
сочетание
динамики
и
экономичности
автомобиля,
применим
длядвижения по дорогам с
любым покрытием.
Спортивный
: повышенные динамические
характеристики
автомобиля,
быстрый
от-
клик и новый уровень ощущений от управ-
ления автомобилем. Подходит для движе-
ния по ровным широким дорогам с неболь-
шим количеством транспортных средств.
›
Режимы
рулевого
управления:
переклю-
чение
между
режимами
комфортный,
стандартный, спортивный.
Описание
режимов
см.
в
разделе
"Пере-
ключение режимов помощи при рулении".
(
стр.
102)
›
Режим
полного
привода:
переключение
между режимами 2H, 4A и 4H.
2H: высокоскоростной двухколесный при-
вод, подходит для дорог с хорошим покры-
тием, таких как шоссе, дороги с твердым,
асфальтным либо бетонным покрытием.
4A: автоматический полный привод, подхо-
дит для шоссе, дорог с твердым, асфальт-
ным
либо
бетонным
покрытием,
а
также
дорог с твердым покрытием с небольшим
слоем льда, снега, песка или грязи.
4H:
высокоскоростной
полный
привод,
подходит
для
грунтовых
дорог
с
плохим
сцеплением
(например,
при
наличии
на
поверхности грязи или песка).
Внимание!
В режиме 4H рекомендуется передвигать-
ся со скоростью не выше 85 км/ч. При дви-
жении на слишком высокой скорости избе-
гайте
совершения
крутых
поворотов,
так
как
это
может
привести
к
повреждению
компонентов
трансмиссии
и
вызвать
риск
опрокидывания автомобиля.
›
Настройки
ESC
(электронной
системы
контроля
устойчивочти):
переключение
между режимами ALL-ON, TCS&VDC-OFF
и ALL-OFF.
ALL-ON:
Электронный
контроль
устойчи-
вости (ESC) включен.
TCS & VDC-OFF : Антипробуксовочная си-
стема контроля тяги (TCS) и система ди-
намического контроля устойчивости авто-
мобиля (VDC) отключены.
ALL-OFF: системы ESC выключены.
›
Дрифт:
применим
для
широких
площа-
док
закрытого
типа
со
скользкой
поверх-
ностью.
Предназначен
для
водителей
с
хорошими навыками дрифтинга, которые
хотят
испытать
острые
ощущения
и
удо-
вольствие
от
вождения
благодаря
соб-
ственному мастерству.
›
Высокоскоростные
внедорожные
гонки:
для
гонок
по
пустыням
и
пересеченной
местности.
Нажмите
кнопку
[Сброс]
для
восстановле-
ния системных настроек по умолчанию. На-
жмите кнопку [Выход из режима], чтобы вы-
йти из режима "Специалист".
Добавить комментарий