
89
2
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное
оборудование, оборудование, входящее
в комплектацию согласно национальным
стандартам, а также специальное обору-
дование, предназначенное для конкретной
модели автомобиля. Поэтому некоторые
виды и функции оборудования, описанные
в настоящем Руководстве, могут не вхо-
дить в комплектацию Вашего автомобиля,
либо использоваться в автомобилях, выпу-
скаемых только для определенных рынков.
Для получения информации о конкретной
конфигурации изучите соответствующие
материалы или запросите информацию
у авторизованного дилера.
Переключение режимов
Индивидуальное переключение: когда вы-
ключатель зажигания находится в положе-
нии ON, с помощью мультимедийного дис-
плея [Настройки автомобиля] → [Настройки
вождения] → [Мультирежимное рулевое
управление] можно переключаться между
режимами усилителя рулевого механизма:
«легким», «комфортным» и «спортивным».
Совмещенное переключение: при пере-
ключении системы контроля дорожного по-
крытия также будет переключаться режим
рулевого управления:
Режим движения Режим усилителя
рулевого механизма
2H Стандартный Комфортный
4H Стандартный Комфортный
4H Снег Спортивный
4L Стандартный,
Глина, Камни,
Горная дорога,
Неровная дорога
Комфортный
Полезная информация
Для переключения режимов рулевого
управления должны соблюдаться следу-
ющие условия:
〉Нормальная работа системы электроу-
силителя рулевого управления.
〉Скорость автомобиля ниже 120 км/ч.
〉Не выполняются никакие явные опера-
ции с рулевым управлением.
Легкий
Повышает усиление рулевого управления,
рулевое управление относительно свобод-
ное, подходит для вождения в условиях ин-
тенсивного движения, например, в городах.
Комфортный
Подходит для водителей с обычными на-
выками вождения.
Спортивный
Снижает усиление рулевого управления
и увеличивает отклик рулевого колеса. Ре-
комендуется использовать его на высоких
скоростях, в дождь, снег и т. п.
Режим усилителя рулевого механизма
Добавить комментарий