
140
2
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное
оборудование, оборудование, входящее
в комплектацию согласно национальным
стандартам, а также специальное обору-
дование, предназначенное для конкретной
модели автомобиля. Поэтому некоторые
виды и функции оборудования, описанные
в настоящем Руководстве, могут не вхо-
дить в комплектацию Вашего автомобиля,
либо использоваться в автомобилях, выпу-
скаемых только для определенных рынков.
Для получения информации о конкретной
конфигурации изучите соответствующие
материалы или запросите информацию
у авторизованного дилера.
Общие сведения о системе
Система управления питанием способна
отслеживать энергопотребление различно-
го электрооборудования автомобиля и оп-
тимально распределять его, чтобы улуч-
шить характеристики запуска автомобиля
и продлить срок службы аккумуляторной
батареи.
Система управления питанием включает,
главным образом, следующие функции:
〉Контроль состояния аккумуляторной ба-
тареи
Постоянный контроль напряжения, тока
и температуры аккумуляторной батареи
с помощью датчиков. На основании этого
рассчитывается текущий оставшийся за-
ряд и состояние батареи.
〉Управление электропитанием в спящем
режиме
Постоянный контроль энергопотребле-
ния различного электрооборудования
во время стоянки автомобиля. Согласно
информации системы мониторинга акку-
муляторной батареи, последовательно
отключается ненужное электрооборудо-
вание, чтобы избежать большой разряд-
ки аккумулятора и обеспечить надлежа-
щие характеристики запуска автомобиля.
〉Управление питанием неподвижного ав-
томобиля
Постоянный контроль энергопотребле-
ния различного электрооборудования
во время стоянки автомобиля. Согласно
информации системы мониторинга акку-
муляторной батареи, последовательно
отключается ненужное электрооборудо-
вание, чтобы избежать большой разряд-
ки аккумулятора и обеспечить надлежа-
щие характеристики запуска автомобиля.
〉Управление электропитанием во время
движения
Постоянный контроль энергопотребле-
ния различного электрооборудования во
время вождения. Электроэнергия, выра-
батываемая генератором, по мере необ-
ходимости распределяется между раз-
личным электрооборудованием. Когда
электроэнергия, вырабатываемая гене-
ратором, превышает потребности элек-
трооборудования, посредством управле-
ния питанием в динамическом режиме
питание будет регулироваться и пода-
ваться на аккумуляторную батарею для
ее зарядки.
Полезная информация
Система управления питанием не может
выходить за рамки физических законов.
Учитывайте, что мощность и срок службы
аккумуляторной батареи ограничены.
Информация, обязательная
к ознакомлению
Система управления питанием уделя-
ет приоритетное внимание обеспечению
надлежащих характеристик запуска ав-
томобиля. Во время поездок на короткие
расстояния, вождения по городу, вождения
в условиях низких температур потребление
электроэнергии увеличивается, а генерато-
ры вырабатывают сравнительно немного
электроэнергии. Когда двигатель не за-
пущен, из-за того что генератор не может
обеспечивать дополнительную мощность,
электрооборудование в это время напря-
мую потребляет мощность аккумуляторной
батареи.
В этом случае Вы обнаружите, что система
управления питанием работает, чтобы кон-
тролировать распределение мощности.
Система управления питанием
Добавить комментарий