
125
2
Система помощи при
торможении
Резкое нажатие на педаль тормоза может
активировать систему помощи при экс-
тренном торможении, которая увеличит его
эффективность и сократит тормозной путь.
Противобуксовочная
система
При начале движения или ускорении на
влажном дорожном покрытии противобук-
совочная система (TCS) помогает сохра-
нить приводное усилие и предотвращает
пробуксовку ведущих колес.
Система предотвращения
опрокидывания
Во время прохождения поворота система
предотвращения опрокидывания (RMI) осу-
ществляет мониторинг движения и оцени-
вает риск опрокидывания автомобиля. При
его наличии система притормаживает одно
или несколько колес, чтобы предотвратить
опрокидывание.
Система предотвращения
повторных столкновений
В случае столкновения (при раскрытии
подушек безопасности) система предот-
вращения повторных столкновений (SCM)
автоматически осуществляет торможение,
чтобы снизить скорость автомобиля или
остановить его. Это позволяет предотвра-
тить повторное столкновение и снижает
вероятность травм.
Системы помощи при нача-
ле движения на подъеме
При начале движения на подъеме после
отпускания педали тормоза система по-
мощи при начале движения на подъеме
(HHC) будет удерживать давление в тор-
мозной системе еще около 2 секунд, пре-
дотвращая откат автомобиля.
Предупреждение
Если крутизна склона превышает 30°, при
начале движения автомобиль может от-
катиться назад. Поэтому не следует все-
цело полагаться на эту систему. Соблю-
дайте безопасность движения.
Электроусилитель рулевого
управления
Данная система отслеживает скорость дви-
жения и в реальном времени регулирует
степень усиления рулевого управления,
гарантируя удобное и стабильное управле-
ние рулевым колесом и повышая безопас-
ность движения.
Электронная система
стабилизации движения
Электронная система стабилизации движе-
ния (ESC) снижает риск заносов и в некото-
рых условиях притормаживает отдельные
колеса, повышая устойчивость движения.
Когда система ESC работает, на прибор-
ной панели мигает индикатор электронной
системы стабилизации движения . В это
время следует соблюдать особую осторож-
ность.
Полезная информация
В обычных условиях система ESC долж-
на быть всегда включена. Ее выключение
допускается в следующих исключитель-
ных случаях:
〉При движении с цепями противосколь-
жения.
〉При движении по рыхлому грунту или
глубокому снегу.
〉Когда автомобиль застрял, и его необ-
ходимо высвободить.
Во всех остальных ситуациях следует не-
замедлительно включить систему ESC.
Добавить комментарий