
yИспользуйте только оригинальные ключи зажигания. Из-за
использования неоригинального ключа может заклинить
замок зажигания, что может привести к возгоранию из-за
перегрузки в электрической цепи.
yДля предотвращения угона автомобиля при потере хотя бы
одного ключа необходимо заменить весь комплект ключей.
yНе подвергайте пульт дистанционного управления ударам
или воздействию воды.
yДля замены разряженных элементов питания используйте
новые с аналогичными характеристиками. Следите за соблю-
дением полярности.
Когда в системах управления компонентами автомобиля воз-
никает неисправность, соответствующая система переходит
в безопасный режим, при котором обеспечиваются минимально
необходимые условия для продолжения движения. При акти-
вации данного режима может уменьшиться тяговое усилие или
произойти полная остановка двигателя. В этом случае необхо-
димо проверить систему у дилера Ssangyong или в авторизован-
ном центре Ssangyong.
Подача недостаточного количества масла к подшипникам вала
турбонагнетателя может привести к заклиниванию подшипников.
Поэтому следует соблюдать следующие правила:
yИспользуйте только указанное в спецификациях моторное масло
и соблюдайте интервалы между его проверками и заменами.
yНачинайте увеличивать обороты двигателя только после того,
как в системе установилось нормальное давление моторного
масла. Увеличение частоты вращения турбонагнетателя
до того, как смазка в достаточном количестве начнет поступать
к подшипникам его вала, приведет к увеличению сил трения.
yПосле запуска двигателя дайте ему поработать в течение
приблизительно двух минут в режиме холостого хода (не начи-
найте движение и не нажимайте педаль акселератора).
yНе останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви-
жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо-
кой скорости или после преодоления затяжного подъема).
Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной
минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
yПосле замены моторного масла и масляного фильтра запу-
стите двигатель и дайте ему поработать примерно одну минуту
в режиме холостого хода (не начинайте движение и не нажи-
майте педаль акселератора).
Турбонагнетатель состоит из двух основных рабочих элемен-
тов – рабочего колеса турбины и рабочего колеса компрессора,
которые оба установлены на общем валу. Турбина вращается
с частотой 50 000~160 000 оборотов в минуту и для осуществле-
ния привода рабочего колеса компрессора использует энергию
отработавших газов. При вращении рабочее колесо компрессора
нагнетает поступающий из атмосферы воздух и подает в цилин-
дры двигателя сжатый воздух.
Добавить комментарий