
В системе EPS для усиления рулевого управления используется
электромотор, который облегчает управление автомобилем.
Если электромотор отключен или система EPS неисправна, воз-
можность управления автомобилем сохраняется, но требуется
большее усилие для поворачивания рулевого колеса.
yПри поворачивании рулевого колеса в крайнее положение и удержа-
нии его в течение некоторого времени усилитель руля отключается.
Это не является неисправностью, данная функция предназначена
для защиты системы EPS, и в дальнейшем система вновь вернется
в обычный режим.
yЕсли контрольная лампа загорается во время движения, проверьте
систему у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре
Ssangyong.
Данная контрольная лампа загорается
при включении зажигания и гаснет после
запуска двигателя.
Если контрольна я лампа загорается
во время движения, проверьте систему
у дилера Ssangyong или в авторизован-
ном сервисном центре Ssangyong.
При нормальном функционировании системы, когда контрольная лампа
системы EPS не загорается, тем не менее, могут возникать следующие
ситуации:
yВ течение приблизительно двух секунд после запуска двигателя
поддержки со стороны усилителя не ощущается. В течение этого
времени система EPS выполняет операции самодиагностики. После
завершения всех процедур самодиагностики (если система исправна)
управление осуществляется в обычном режиме.
yВ целях предотвращения возникновения аварийной ситуации при
обнаружении неисправности система EPS отключается. В этом
случае к рулевому колесу требуется прикладывать значительно
большее усилие.
yПри переводе ключа замка зажигания в положение «ON» или «LOCK»
реле системы EPS может издавать характерный звук щелчка.
yПри управлении рулевым колесом во время движения на низких
скоростях или на неподвижном автомобиле может быть слышен шум
работы электромотора.
yШум работы электромотора также может быть слышен во время
управления автомобилем в холодную погоду.
Добавить комментарий