
86
Указания по пуску двигателя
Перед пуском установите рычаг
переключения передач в нейтральное
положение. Рекомендуется выжать
педаль сцепления.
После пуска двигателя немедленно
отпустите ключ зажигания, чтобы он
вернулся в положение «ON».
Не допускайте одновременной работы
стартера и двигателя.
После пуска холодный двигатель
некоторое время издает повышенный
шум. Это связано с тем, что между
сопряженными деталями
непрогретого двигателя имеются
большие зазоры, что приводит к
недостаточному смазыванию, и
сначала должно установиться
требуемое давление смазочного масла.
Это нормальное явление.
Не допускайте длительной работы
двигателя на холостом ходу,
начинайте движение как можно
скорее.
Избегайте работы двигателя с высокой
частотой вращения и не нажимайте
полностью педаль акселератора
до прогрева двигателя.
Поскольку дизельный двигатель
отличается высокими степенью сжатия,
пусковым крутящим моментом и пусковой
частотой вращения, его пуск в холодное
время года относительно затруднен. Как
правило, автомобильные дизельные
двигатели оснащаются устройствами
предпускового подогрева.
Перед пуском в холодное время года
поверните ключ зажигания в
положение «ON», дождитесь, пока не
погаснет контрольная лампа
предпускового подогрева, и только
тогда запускайте двигатель.
Если двигатель не запустился, перед
повторным предпусковым подогревом
и пуском подождите примерно 30
секунд.
После продолжительной работы
под высокой нагрузкой не
останавливайте двигатель сразу и
дайте ему поработать на холостом ходу
в течение 2 минут. Это предотвратит
перегрев двигателя.
При пуске двигателя буксировкой
воспользуйтесь, если возможно,
дополнительной аккумуляторной
пуск. См. раздел «Пуск двигателя
в аварийных ситуациях».
Предупреждение
Автомобиль оборудован двигателем
с турбонаддувом; после остановки
автомобиля не останавливайте
двигатель немедленно. Перед
остановкой двигателя он должен
поработать на холостом ходу 3-5
минут, чтобы остыл турбокомпрессор.
Это предотвратит повреждение
системы турбокомпрессора.
Предупреждение
Запрещается запускать двигатель
в закрытом помещении с плохой
вентиляцией. Монооксид углерода,
находящийся в составе отработавших
газов, не имеет запаха и может
привести к серьезному отравлению или
смерти.
Добавить комментарий